
Загоните автомобиль в гараж и включите стояночный тормоз. Дайте автомобилю остыть, чтобы не обжечься при снятии решетки радиатора. Самый верный вариант - снимать решетку радиатора утром, когда машина холодная. Откройте капот. У большинства автомобилей для снятия решетки радиатора необходимо демонтировать бампер. Для этого с тыльной стороны найдите гайки, держащие болты, открутите их.Найдите саморезы, крепящие бампер к защите картера и крыльям. Их тоже нужно открутить.
Потяните аккуратно бампер на себя и снимите его с костылей. На тыльной стороне бампера найдите крепления решетки радиатора. Обычно решетка крепится при помощи саморезов или пластиковых защелок. Открутите саморезы или раскройте защелки. Достаньте решетку из пазов. С тыльной стороны наклейте на нее термостойкую пленку на клейкой основе. Сейчас в магазине продается большой ассортимент пленок разных цветов. Вы сможете подобрать пленку в цвет кузова вашей машины, то есть она будет практически незаметной.
Тщательно промойте радиатор, если его ячейки забиты грязью. Это необходимо для того, чтобы обеспечить правильную работу. Иначе он будет перегреваться. Также значительно поможет установка теплоизоляции на внутреннюю сторону капота и крыльев. Это позволит увеличить время остывания двигателя. Обезжирьте металл. Снимите защитную пленку с тыльной стороны теплоизоляционного листа. Клейкой стороной наклейте лист на металл. Возьмите строительный фен, включите его на полную мощность и плавными движениями нагревайте теплоизоляцию, одновременно проглаживая железным валиком.