
Менять лобовое стекло из-за маленькой трещины на нем - процедура весьма затратная по средствам. Особенно для владельцев дорогих иномарок. Но прогресс не стоит на месте, и в распоряжение мастеров переданы разработанные современные технологии, обеспечивающие восстановление целостности стеклянной поверхности.
Технология заделки сколов и трещин на переднем ветровом стекле автомобиля довольно сложная. В связи с чем настоятельно рекомендуется ее выполнять в специализированном автосервисе, где смогут восстановить до 98 % прозрачности поврежденного места на стекле.
Чтобы прекратить дальнейшее распространение образовавшейся трещины, в местах ее начала и окончания, бор-машиной проделываются отверстия, но не на всю толщину стекла, изготавливаемого из трех слоев, а только в том слое, в котором она образовалась, не затрагивая другие слои.
Затем место повреждения тщательно очищается от загрязнений и обезжиривается ацетоном. А потом в отверстия при помощи инжектора, который закрепляется на стекле с помощью вакуумного приспособления, закачивается под давлением полимерный состав.
Заполнив составом отверстия и трещину, инжектор снимается со стекла, а затем производится сушка полимера ультрафиолетом. После того, как полимерный состав окончательно затвердеет (на это обычно требуется 20-30 минут), производится шлифовка и полировка участка восстановленной поверхности лобового стекла.
После проведения ремонта подобным образом, определить место повреждения стекла визуально, без специальных приборов, невозможно.