Как заделать дыру в автомобиле
Содержание:- Инструкция 1: Использование стекловолокна
- Инструкция 2: Применение эпоксидного клея
- Инструкция 3: Ремонт с использованием олова
- Инструкция 4: Заделка выпуклости металла
- Важное замечание
Как заделать дыры от коррозии на кузове автомобиля без сварочных работ?
Повреждение поверхностного слоя краски и воздействие внешней среды негативно сказываются на состоянии кузова автомобиля. Дыры от коррозии металла доставляют массу неприятностей владельцу машины. Их можно заделать и без сварочных работ. Как это сделать?
Инструкция 1: Использование стекловолокна
- Зачистите металл вокруг дыры и обработайте поверхность преобразователем ржавчины.
- Возьмите стекловолокно и вырежьте из него три заплаты. Первая заплатка должна быть на 2-3 сантиметра больше размера дыры, а каждая следующая - на 5-6 сантиметров больше предыдущей.
Инструкция 2: Применение эпоксидного клея
- Эпоксидным клеем пропитайте стекловолокно со всех сторон и приложите его к обратной стороне кузова.
- Приклейте заплатки, начиная с самой маленькой, и дождитесь полного высыхания каждого слоя.
- После этого произведите зачистку, грунтование, шпаклевку и окрашивание кузова с внешней стороны. Однако следует иметь в виду, что результат такого способа недолговечен и подходит для дыр небольшого размера.
Инструкция 3: Ремонт с использованием олова
- Обработайте участок ремонтируемой поверхности кузова, как в первом случае.
- Вырежьте из металла кусок, который должен быть больше дыры на 25-30 миллиметров.
- Нанесите на заплатку и на кузов тонкий слой олова для защиты металла от ржавчины (сделайте лужение).
- Мощным паяльником прикрепите кусок металла с обратной стороны кузова.
- После этого тщательно промойте поверхность.
Инструкция 4: Заделка выпуклости металла
- Уберите выпуклость металла, получившуюся в результате его нагревания. Для этого легкими ударами деревянного молотка утопите ее.
- Затем заделайте получившуюся вмятину тонким слоем шпаклевки.
- Обработайте поверхность крупнозернистой наждачной бумагой.
- Обезжирьте рабочую поверхность уайтспиритом и нанесите грунтовку нескольких видов и в несколько слоев, чтобы предотвратить коррозию.
- Дайте полностью высохнуть в течение 3-4 часов.
- После этого спокойно шлифуйте и окрашивайте.
Важное замечание
Учтите, что все предложенные способы хороши для латания небольших коррозионных дыр, которые находятся на крыле автомобиля, на дверях, капотах и порогах. Однако, если ржавчина образовалась на ходовой части автомобиля, то без сварки не обойтись. Речь идет о безопасности вашей жизни.