Главная Войти О сайте

Как заделать дыру в автомобиле

Как заделать дыру в автомобиле

Содержание:
  1. Инструкция 1: Использование стекловолокна
  2. Инструкция 2: Применение эпоксидного клея
  3. Инструкция 3: Ремонт с использованием олова
  4. Инструкция 4: Заделка выпуклости металла
  5. Важное замечание

Как заделать дыры от коррозии на кузове автомобиля без сварочных работ?

Повреждение поверхностного слоя краски и воздействие внешней среды негативно сказываются на состоянии кузова автомобиля. Дыры от коррозии металла доставляют массу неприятностей владельцу машины. Их можно заделать и без сварочных работ. Как это сделать?

Инструкция 1: Использование стекловолокна

- Зачистите металл вокруг дыры и обработайте поверхность преобразователем ржавчины.
- Возьмите стекловолокно и вырежьте из него три заплаты. Первая заплатка должна быть на 2-3 сантиметра больше размера дыры, а каждая следующая - на 5-6 сантиметров больше предыдущей.

Инструкция 2: Применение эпоксидного клея

- Эпоксидным клеем пропитайте стекловолокно со всех сторон и приложите его к обратной стороне кузова.
- Приклейте заплатки, начиная с самой маленькой, и дождитесь полного высыхания каждого слоя.
- После этого произведите зачистку, грунтование, шпаклевку и окрашивание кузова с внешней стороны. Однако следует иметь в виду, что результат такого способа недолговечен и подходит для дыр небольшого размера.

Инструкция 3: Ремонт с использованием олова

- Обработайте участок ремонтируемой поверхности кузова, как в первом случае.
- Вырежьте из металла кусок, который должен быть больше дыры на 25-30 миллиметров.
- Нанесите на заплатку и на кузов тонкий слой олова для защиты металла от ржавчины (сделайте лужение).
- Мощным паяльником прикрепите кусок металла с обратной стороны кузова.
- После этого тщательно промойте поверхность.

Инструкция 4: Заделка выпуклости металла

- Уберите выпуклость металла, получившуюся в результате его нагревания. Для этого легкими ударами деревянного молотка утопите ее.
- Затем заделайте получившуюся вмятину тонким слоем шпаклевки.
- Обработайте поверхность крупнозернистой наждачной бумагой.
- Обезжирьте рабочую поверхность уайтспиритом и нанесите грунтовку нескольких видов и в несколько слоев, чтобы предотвратить коррозию.
- Дайте полностью высохнуть в течение 3-4 часов.
- После этого спокойно шлифуйте и окрашивайте.

Важное замечание

Учтите, что все предложенные способы хороши для латания небольших коррозионных дыр, которые находятся на крыле автомобиля, на дверях, капотах и порогах. Однако, если ржавчина образовалась на ходовой части автомобиля, то без сварки не обойтись. Речь идет о безопасности вашей жизни.


© Технабор.Ру