Главная Войти О сайте

Как выставить зажигание на тойоте

Процедура установки момента зажигания применима для всех популярных моделей: Camry, Land Cruiser 200 (2012-2016) Corolla, RAV4, 4Runner и других. Если на какой-либо конкретной модели порядок установки зажигания отличается от общепринятого, эта информация содержится в информационной табличке автомобиля. В этом случае действуйте согласно указаниям таблички.Как выставить зажигание на тойоте

Подключите тахометр к источнику питания (автомобильному аккумулятору) и к выводу IG диагностического разъема. Если автомобиль штатно оснащен тахометром на приборной панели, устанавливать внешний тахометр не нужно. Также на диагностическом разъеме замкните накоротко выводы Е1 и ТЕ1. Убедившись, что зажигание выключено, подключите стробоскоп согласно инструкции завода-изготовителя этого прибора. Почти во всех случаях придется подключать его питание к батарее: положительный провод к положительной клемме, отрицательный – к отрицательной клемме. Также на высоковольтный провод первого цилиндра наденьте обмотку индукционного датчика стробоскопа.

Отсоедините вакуумные шланги и заглушите их. В качестве заглушек используйте литые стандартные модели, имеющиеся в продаже в магазинах автозапчастей. Учтите, что на некоторых моделях Toyota доступ к распределителю зажигания затруднен, поэтому заранее подготовьте изогнутый ключ. Найдите метки установки зажигания на передней крышке и шкиве коленчатого вала.

Заведите мотор и прогрейте его до рабочей температуры, руководствуясь показаниями термометра охлаждающей жидкости на панели приборов. Убедитесь, что верхний шланг радиатора горячий. По показаниям тахометра удостоверьтесь, что обороты холостого хода соответствуют требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля (820-900 об/мин).

Направьте свет лампы стробоскопа на шкалу, расположенную на передней крышке держателя сальника коленвала при вынутой резиновой заглушке. Убедитесь, что метка на шкиве коленвала совпадает с меткой в 10 градусов до ВМТ по шкале. Допустимое отклонение составляет не более 1 градуса до ВМТ. Если указанные метки существенно не совпадают, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и начните потихоньку поворачивать корпус распределителя до тех пор, пока метки на шкале и на шкиве не совместятся. После этого затяните крепежный болт распределителя и еще раз убедитесь, что момент зажигания не сбился при затяжке этого болта.

Снимите перемычку с диагностического разъема. Выключите зажигание и снимите установленные на двигатель приборы.


© Технабор.Ру