Главная Войти О сайте

Как выставить зажигание на тойоте

Как выставить зажигание на тойоте

Содержание:
  1. Процедура установки момента зажигания
  2. Необходимые инструменты
  3. Подключение тахометра и стробоскопа
  4. Подготовка к установке
  5. Процедура установки

Процедура установки момента зажигания

Процедура установки момента зажигания является общей для всех популярных моделей автомобилей Toyota, таких как Camry, Land Cruiser, Corolla, RAV4, 4Runner и других. Однако, в случае, если порядок установки зажигания отличается для конкретной модели, это указано в информационной табличке автомобиля.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры установки момента зажигания вам понадобятся следующие инструменты:
- Набор гаечных ключей
- Отвертки
- Стробоскоп
- Тахометр

Подключение тахометра и стробоскопа

1. Подключите тахометр к источнику питания (автомобильному аккумулятору) и к выводу IG диагностического разъема. Если ваш автомобиль уже оснащен штатным тахометром на приборной панели, внешний тахометр не потребуется. Также необходимо замкнуть накоротко выводы Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме.
2. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено, и подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией производителя. Чаще всего требуется подключение стробоскопа к батарее, где положительный провод соединяется с положительной клеммой, а отрицательный - с отрицательной клеммой. Также обмотку индукционного датчика стробоскопа необходимо надеть на высоковольтный провод первого цилиндра.

Подготовка к установке

3. Отсоедините вакуумные шланги и заглушите их, используя литые стандартные модели заглушек, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей. Обратите внимание, что на некоторых моделях Toyota доступ к распределителю зажигания может быть затруднен, поэтому рекомендуется заранее подготовить изогнутый ключ. Также найдите метки установки зажигания на передней крышке и шкиве коленчатого вала.

Процедура установки

4. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, следуя показаниям термометра охлаждающей жидкости на панели приборов. Убедитесь, что верхний шланг радиатора нагрелся. По показаниям тахометра проверьте, что обороты холостого хода соответствуют требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля (820-900 об/мин).
5. Направьте свет лампы стробоскопа на шкалу, расположенную на передней крышке держателя сальника коленвала при вынутой резиновой заглушке. Убедитесь, что метка на шкиве коленвала совпадает с меткой в 10 градусов до ВМТ по шкале. Допустимое отклонение составляет не более 1 градуса до ВМТ. Если метки существенно не совпадают, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и начните постепенно поворачивать корпус распределителя, пока метки на шкале и на шкиве не совместятся. Затем затяните крепежный болт распределителя и убедитесь, что момент зажигания не сбился при затяжке болта.
6. Снимите перемычку с диагностического разъема, выключите зажигание и снимите установленные на двигатель приборы.

Теперь вы можете быть уверены, что момент зажигания на вашем автомобиле установлен правильно. Это поможет обеспечить оптимальную работу двигателя и улучшить его эффективность.


© Технабор.Ру