Как выставить зажигание на пассате
Содержание:- Зачем нужно регулировать систему зажигания автомобиля?
- Как проверить и регулировать систему зажигания?
- Шаг 1: Проверка исправности системы зажигания
- Шаг 2: Проверка меток на маховике
- Шаг 3: Использование стробоскопа
- Шаг 4: Проверка меток
- Шаг 5: Корректировка угла зажигания
- Шаг 6: Завершение процесса
Зачем нужно регулировать систему зажигания автомобиля?
Неотрегулированное зажигание может вызвать несколько проблем, таких как затрудненный пуск двигателя, нестабильная работа, детонация и черный выхлоп из трубы. Кроме того, продолжительная работа с некорректно работающей системой зажигания может привести к поломке различных узлов и агрегатов в автомобиле, включая кривошипно-шатунный механизм, систему впрыска и катализатор.
Как проверить и регулировать систему зажигания?
Проверка и регулировка системы зажигания не требует много времени или опыта в авторемонте. Для этого вам понадобится набор гаечных ключей, стробоскоп и белая краска или маркер. Следуйте инструкциям ниже:
Шаг 1: Проверка исправности системы зажигания
Перед проверкой и регулировкой системы зажигания, убедитесь, что все ее составляющие работают исправно. Проверьте также правильность регулировки топливной системы и уровень оборотов холостого хода.
Шаг 2: Проверка меток на маховике
Извлеките пробку смотрового отверстия на картере сцепления и проворачивайте коленвал до тех пор, пока установочные метки на маховике не будут видны в смотровом отверстии. Нанесите метки белой краской или маркером на маховик и V-образный разрез внизу смотрового отверстия.
Шаг 3: Использование стробоскопа
Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией к нему. В зависимости от типа двигателя, выполните следующие действия:
- Для двигателей PB, PF и 2E: отключите синий разъем и датчик температуры, выставьте обороты двигателя в районе 2000-2500 об/мин.
- Для двигателя RP: отключите и заглушите вакуумный шланг вакуумного регулятора опережения зажигания, запустите двигатель на холостом ходу.
- Для двигателя KR: ничего не отключайте, просто оставьте его работать на холостых оборотах.
- Для двигателя 9A: проверьте коды неисправностей и устраните их, после чего установите работу двигателя на холостом ходу.
Шаг 4: Проверка меток
Направьте свет лампы-вспышки стробоскопа в смотровое отверстие картера сцепления. При правильно установленном зажигании, метка на маховике должна совпадать с меткой на скулобразном разрезе.
Шаг 5: Корректировка угла зажигания
Если зажигание выставлено неправильно, ослабьте крепежный болт держателя распределителя и поверните его корпус так, чтобы метки совместились. Затем закрепите корпус болтом.
Шаг 6: Завершение процесса
Выключите двигатель, закройте смотровое отверстие пробкой и уберите стробоскоп. Подключите датчик температуры и вакуумной шланг регулятора опережения зажигания.
Теперь вы знаете, как проверить и регулировать систему зажигания вашего автомобиля. Правильно выставленное зажигание поможет избежать проблем с пуском и работой двигателя, а также продлит срок службы вашего автомобиля.