Главная Войти О сайте

Как выставить момент впрыска на дизеле

После замены ремня ГРМ или топливного насоса высокого давления (ТНВД) на дизельном двигателе часто возникает проблема с поиском меток, по которым необходимо выставить шкив ТНВД. Его неверное положение приводит к несвоевременной подаче топлива и неправильной работе двигателя. Чтобы избежать этого, следует действовать проверенным способом.Как выставить момент впрыска на дизеле

Прежде всего открутите от форсунки первого цилиндра двигателя трубку высокого давления. Наденьте на нее прозрачную пластиковую трубку так, чтобы она была направлена вверх, и было хорошо видно уровень топлива, заполняющего ее. Трубка должна хорошо держаться на форсунке. Чтобы ее закрепить, используйте винтовой хомут. Топливо не должно протекать!

Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ) с топливного насоса и включите зажигание. Начните прокручивать шкив насоса высокого давления при помощи любого удобного ключа. Крутить нужно до тех пор, пока в трубке не станет подниматься поступающее топливо. После этого плавно и медленно проворачивайте шкив насоса, внимательно наблюдая за уровнем топлива в трубке.

Как только вы заметите колебание уровня топлива в трубке, это будет означать начало поступления его к форсунке. В этот момент (это и есть момент впрыска) следует прекратить вращение шкива и нанести на него метку. После этого можно выставить в соответствии с этой меткой шкивы коленвала и распредвала. Совместив метки, установите ремень ГРМ.

Перед тем как вы попробуете завести двигатель, не забудьте прикрутить трубку высокого давления к форсунке на первом цилиндре, которую вы ранее снимали.


© Технабор.Ру