Главная Войти О сайте

Как выгнать воздух из системы

Самой распространенной причиной перегрева двигателей внутреннего сгорания после замены антифриза является наличие воздуха в системе охлаждения, что нарушает процесс циркуляцию жидкости. Первым признаком, подающим сигнал о том, что в системе имеется воздушная пробка – это подача отопителем в салон холодного воздуха, несмотря на то, что он подключен к процессу циркуляции антифриза в двигателе.Как выгнать воздух из системы

Если автовладельца постигла подобная неудача, и у него возникла необходимость удалить воздух из системы охлаждения двигателя, то сначала автомобиль устанавливается на ровной площадке, а затем, заглушив мотор, и сняв пробку с расширительного бачка, отпускается хомут водяного патрубка, подающего антифриз к дроссельному узлу инжекторного двигателя.

Немного сдвинув хомут, послышится шипение выходящего воздуха, а после того как потечет охлаждающая жидкость – патрубоквозвращается на свое место и хомут затягивается. Затем доливается антифриз в расширительный бачок, запускается и прогревается двигатель до рабочей температуры.

Включив отопитель салона, владелец может убедиться в нормальной циркуляции и отсутствиивоздуха в системе охлаждения, ориентируясь по температуре воздушного потока воздуха, проходящего через радиатор печки.


© Технабор.Ру