Главная Войти О сайте

Как "выбить" катализатор

Катализатор в системе отвода отработавших газов от двигателя представляет собой полую металлическую конструкцию, внутри которой находится сложная сетчатая структура из керамики. Благодаря увеличению площади контактной поверхности, через которую производится выхлоп, содержащиеся в нем частицы топлива окисляются и догорают. В результате количество выбросов вредных веществ в атмосферу сокращается.Как

Всвязи с тем, что цена оригинальных катализаторов в продажах довольно высока из-за содержания в их керамических сотах драгоценных металлов, таких как платина, палладий и др. То владельцы, в случае выхода указанного элемента выхлопной системы из строя, приобретают для его замены неоригинальные запчасти (они гораздо дешевле) или пламегаситель. Простейший вариант - выбивают из «дожигателя газов» соты.

Причинами, указывающими на неисправность катализатора, являются:
- потеря мощности мотора по причине затрудненного прохождения газов через забившиеся соты,
- посторонний дребезжащий звук снизу автомобиля, создаваемый кусочками отколовшейся керамики в корпусе устройства.

После появления указанных признаков машина помещается на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Снизу автомобиля раскручивается крепление катализатора, который, как правило, монтируется в системе при помощи фланцев или обжимных хомутов.

Освободив элемент выхлопной системы, он извлекается из-под машины, и на слесарном верстаке производится осмотр состояния керамических сот. Если они забиты или оплавились, то керамика полностью выбивается из корпуса молотком и зубилом.


© Технабор.Ру