
Для исправления дефектов требуется частичная разборка двигателя, а также притирка клапанов. В условиях домашней мастерской притирка осуществляется с помощью соответствующего по диаметру пятнадцатисантиметрового шланга, конец которого надевают на клапан (он будет выполнять роль ручки).
При помощи молотка измельчите стекло в порошок, а после смешайте его с машинным маслом. Нанесите полученную смесь на кромку клапана и начните процесс притирки. Следите за тем, чтобы во время притирки паста не попала на стержень клапана, поскольку это может нанести серьезный вред текстолитовой направляющей ручке.
Резиновый шланг-ручку наденьте на стрежень клапана с противоположной стороны головки, после чего прижмите клапан к седлу и начните его вращать. Каждый раз поворачивайте клапан на тридцать градусов. Клапан периодически отрывайте от седла и переставляйте на новое место (это необходимо, чтобы не осталось крупных круговых рисок на поверхности клапана и седла).
Если на поверхности клапана появилась серая дорожка толщиной полтора-два сантиметра – это признак того, что процесс притирки окончен. По окончании работ хорошо вымойте керосином головку клапана и места притирки. Притирку можно делать на двигателях всех типов.
Если пробег автотранспортного средства превысил пятьдесят тысяч километров, самое время восстановить эксплуатационные параметры двигателя. Для этих целей используются реметаллианты, которые при добавлении в масло способствуют восстановлению изношенных поверхностей деталей двигателя. Эти уникальные «препараты» в течение короткого времени производят самовосстановление первоначальных геометрических размеров деталей, увеличивают компрессию, сокращают расход топлива, а также нормализуют параметры работы автомобильного двигателя.