Главная Войти О сайте

Как восстановить амортизатор

Амортизатор – важная деталь автомобиля. Как и всякий механизм, со временем он изнашивается, требует ремонта или замены. Еслина его внешней поверхности появилось масло, отсутствует сопротивление при сжатии, а в месте входа штока в корпус постоянно скапливается мусор - скорее всего, амортизатор нуждается в восстановлении.Сделать это вполне реально.Как восстановить амортизатор

Возьмите из набора для восстановления амортизаторов прокладки и стопорные шайбы. Аккуратно срежьте их с отливки лезвием или острым ножом. Старайтесь не оставлять заусениц, иначе у вас возникнут трудности при сборке.

Снимите амортизатор, удалите пружины. При помощи зубной щетки очистите внешнюю часть корпуса. Удалите колпачок. У амортизаторов заряжающихся снизу, выньте картридж. Снимите расположенное в нижней части штока крепление.

Удалите удерживающий зажим, извлеките силиконовые кольца. Промойте корпус изнутри очистителем для электродвигателей. Удалите остатки масла и всевозможный мусор. Просушите. Смажьте новые силиконовые кольца для исключения вероятности протечек. Соберите амортизатор.

Амортизаторы типа Associated собираются в следующем порядке: маленькая прокладка, силиконовое кольцо, большая прокладка, снова силиконовое кольцо и маленькая прокладка, удерживающий зажим. Для амортизаторов типа Losi: корпус картриджа, затем силиконовое кольцо и центральная прокладка, снова силиконовое кольцо, затем крышка картриджа.

Нанесите немного масла на резьбу штока и вставьте его в корпус амортизатора или в картридж. Если он плохо проходит через уплотнение, не пытайтесь протолкнуть. Вы можете повредить силиконовые кольца. Заново переустановите все детали. Присоедините крепление к нижней части штока.

Заполните корпус амортизатора маслом до начала резьбы. Подвигайте поршнем, чтобы удалить пузырьки воздуха, затем долейте масло. Сожмите амортизатор.

Вставьте в колпачок амортизатора эластичную мембрану. Для этого поместите одну ее сторону на край корпуса, чтобы онарасполагаласьпод некоторым углом. Пальцем вдавите ее в корпус. При этом вытечет избыток масла.

Для того чтобы прокачать амортизатор, установите его вертикально, заполните до появления над краем корпуса небольшого масляного купола. Подвигайте шток вверх и вниз. Из под поршня начнут выходить пузырьки воздуха. Заверните колпачок приблизительно на ¾ длины резьбы. Вдавите шток так, чтобы крепление амортизатора касалось нижней части его корпуса. Заверните колпачок до конца. Не пользуйтесь инструментами, чтобы не перетянуть его. Еще несколько раз выдвиньте и задвиньте шток. Окончательно соберите амортизатор согласно инструкции.


© Технабор.Ру