
Приобретаямашину на вторичном рынке, обратитевнимание на наличиеподушек безопасности. Ремонт этих подушек очень дорог, потому что зачастую приходится разбирать половину машины, чтобы добраться доместа их крепления .
Вооружитесь увеличительным стеклом и начните с визуального обследования крышек. Это поможет определить, было ли аварийное срабатывание подушек, а также станет косвеннымподтверждением состояниямашины в целом. Если есть трещины, сколы, вмятины и другие свидетельства ударов по поверхности, то подушку ужеменялиили ремонтировали. Аэто означает, что была авария, следы которойпродавец пытается скрыть.
Проверьте электрику. Перегоревшие контакты, спутанные провода - все это признаки того, что за состоянием подушек никто не следит. В этом случае даже если подушки находятся на своих местах, нет уверенности в том, что при аварии они сработают как надо.
Обратите внимание на отдельный генератор, отвечающий за обеспечение правильного срабатывания пиропатронов. Необходимо также обследовать кожух генератора. Убедитесь, что геометрия изделий сохраненаи нигде нетсколов и повреждений.
Найдите общий диагностический разъем. Среди прочих других настроекэтот разъемпоможет определить,установлены ли подушки безопасности в принципе. Как показывает практика, на автомобильном рынке прибегают к любымуловкам, чтобы продать машину как можно дороже. В том числеисправляют дефекты, которые неизбежно появляются после срабатывания подушек.
При отсутствииобщего диагностическогоразъемаиспользуйте обыкновенную канцелярскую скрепку и разыщитеконтактные датчики самих подушек. Они могут быть расположеныпод рулевой колонкой,рядом с педалью газа.
Заведите машину ипри помощи скрепки «закоротите» контакты. На приборной панели должны замигать лампочки. Эмблема «человека с подушкой» должнамигать с интервалом примерно раз в секунду.