
Начинать устранение люфта необходимо с переднего колеса. Подложите под предохранительный щит двигателя болванку. Переднее колесо при этом не должно касаться земли. Расшплинтуйте и отверните гайку, которая находится с правой стороны стяжного болта ступицы. Выньте данный болт. Подайте колесо по ходу мотоцикла и выньте его из вилки.
Отверните гайку, которая находится на правой стороне оси ступицы колеса. Обязательно снимите шайбу. Завертывайте правый конус шарикового подшипника до устранения осевого люфта. Учтите, ось должна свободно вращаться в подшипниках. Шайбу поставьте на место. При затягивании гайки вам придется удерживать ключом конус. В противном случае он будет проворачиваться. Поставьте колесо на место. Установите стяжной болт и закрутите гайку. Не забудьте про шплинт.
Далее можете переходить к ремонту заднего колеса. Поставьте мотоцикл на заднюю подставку. Отверните несколько гаек крепления грязевого щитка колеса. Поднимите его. Затем открутите все крепления колеса к тормозному барабану. После этого займитесь регулировочными болтами натяжения задней цепи. Обязательно их отпустите. Отверните гайку оси колеса и выньте ось. Колесо сдвиньте влево. Снимите его с пальцев тормозного барабана. Выньте из задней вилки.
Теперь можете приступить непосредственно к устранению люфта. Для этого отверните винты крепления кожуха, сальника, а также винты крышки, которая защищает фланец ступицы. Снимите опорную втулку. Установите новую. Также вы можете просто добавить пару регулировочных прокладок под старую опорную втулку. Установите все детали на свои места и закрепите их винтами.
Поставьте колесо на место. Операции выполняйте в обратной последовательности. Обязательно займитесь проверкой регулировки. В идеале колесо должно свободно вращаться на оси. При осевой качке не должно быть люфта. Опустите и закрепите болтами грязевой ящик. Выполните регулировку натяжения задней цепи.