Главная Войти О сайте

Как установить угол опережения зажигания

Как установить угол опережения зажигания

Содержание:
  1. Установка и подключение стробоскопа
  2. Определение правильности угла опережения зажигания
  3. Корректировка угла опережения зажигания

Выяснение правильности угла опережения зажигания с помощью стробоскопа

Пожалуй, одним из способов, позволяющих наиболее точно выяснить для себя правильность установленного в двигателе автомобиля угла опережения зажигания, является определение указанного параметра с помощью стробоскопа, который всегда имеется в продаже в любом магазине, торгующем транспортными принадлежностями.

Использование стробоскопа для регулировки момента возникновения искрового разряда

Данный прибор способен стать незаменимым помощником при регулировке момента возникновения искрового разряда в цилиндрах. Для использования стробоскопа вам понадобится следующее оборудование и следовать инструкции.

Установка и подключение стробоскопа

Производителем для облегчения установки исполнителем вышеуказанных параметров системы зажигания в лючке картера механизма сцепления нанесена шкала, и на маховике двигателя метка, совмещение которой со средней (длинной) риской указывает на то, что поршни первого и четвертого цилиндров мотора расположены в верхней точке.

Для работы с стробоскопом необходимо снять крышку аккумулятора и подключить к нему провода прибора. Красный провод («положительный») подключается к плюсовой клемме батареи, черный провод («отрицательный») – к минусовому выводу энергоблока, а третий провод присоединяется к высоковольтному проводу свечи зажигания первого цилиндра двигателя.

Определение правильности угла опережения зажигания

После подключения стробоскопа осуществите запуск двигателя стартером и направьте луч пульсирующего света, исходящего от стробоскопа в лючок картера, за которым расположен механизм сцепления, направив поток на шкалу с рисками. Если угол опережения зажигания выставлен правильно, то метка маховика будет располагаться в одном миллиметре, не доходя до среднего (длинного) деления.

Корректировка угла опережения зажигания

В тех случаях, когда проведенные исследования выявили расхождение с номинальными параметрами, необходимыми для безупречной работы двигателя, угол опережения зажигания может быть скорректирован.

Для корректировки угла опережения зажигания необходимо заглушить двигатель и немного отпустить гайки, которыми крепится прерыватель-распределитель системы зажигания к двигателю. Затем "трамблер" поворачивается вокруг своей оси на угол, необходимый для корректировки. Эта процедура повторяется до тех пор, пока не будет точно выставлен момент воспламенения топливной смеси в цилиндрах двигателя.

Обратите внимание, что для увеличения угла опережения зажигания прерыватель поворачивается вправо, по ходу часовой стрелки, а для уменьшения - влево.


© Технабор.Ру