Технабор.Ру

Регистрация

Как установить угол опережения зажигания

Пожалуй, одним из способов, позволяющих наиболее точно выяснить для себя правильность установленного в двигателе автомобиля угла опережения зажигания, является определение указанного параметра с помощью стробоскопа, который всегда имеется в продаже в любом магазине, торгующем транспортными принадлежностями. Данный прибор способен стать незаменимым помощником при регулировке момента возникновения искрового разряда в цилиндрах.Как установить угол опережения зажигания

Производителем для облегчения установки исполнителем вышеуказанных параметров системыв лючке картера механизма сцепления нанесена шкала, и на маховике двигателя метка, совмещение которой со средней (длинной) риской указывает на то, что поршни первого и четвертого цилиндров мотора расположены в верхней точке.

Берем в руки стробоскоп, предварительно снимаем с аккумулятора крышку, и подключаем к нему провода прибора:
- первый, красного цвета («положительный») к плюсовой клемме батареи,
- второй, черный («отрицательный») – с минусовым выводом энергоблока,
- третий присоединяется к высоковольтному проводу свечи зажигания первого цилиндра двигателя.

Осуществите запуск двигателя стартером и направьте луч пульсирующего света, исходящего от стробоскопа в лючок картера, за которым расположен механизм сцепления, направив поток на шкалу с рисками. Если угол опережения зажигания выставлен правильно, то метка маховика будет располагаться в одном миллиметре, не доходя до среднего (длинного) деления.

В тех случаях, когда проведенные исследования выявили расхождение с номинальными параметрами, необходимыми для безупречной работы двигателя, тогда угол опережения зажигания корректируется.

С целью преодоления возникшей проблемы мотор необходимо заглушить. Затем немного (на один или два оборота) отпускается затяжка гаек, которыми крепится прерыватель-распределитель системы зажигания к двигателю, после чего «трамблер» поворачивается вокруг своей оси на угол, необходимый для корректировки.

Данная процедура повторяется до тех пор, пока не будет точно выставлен момент воспламенения топливной смеси в цилиндрах двигателя.

© Технабор.Ру