Как установить компрессор на ВАЗ
Содержание:Установка компрессора на ВАЗ - эффективный способ повысить мощность двигателя
Установка компрессора на ВАЗ - это эффективный способ повысить мощность двигателя. За счет увеличения подачи воздуха в топливную систему соответственно увеличивается заряд топливно-воздушной смеси, которая попадает в цилиндр. Обратная сторона установки компрессора – повышенный расход топлива.
Подготовка к установке компрессора
Для установки компрессора на ВАЗ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- набор ключей;
- комплект для установки компрессора;
- абразивная паста;
- воздушный фильтр пониженного сопротивления;
- датчик давления наддува.
Шаги по установке компрессора
1. Все работы следует проводить на полностью остывшем двигателе. Демонтируйте воздуховод и воздушный фильтр. Выкрутите винты крепления коллектора впускной системы и отполируйте патрубки. После установки компрессора сопротивление движению воздуха должно быть минимальным.
2. Установите кронштейн крепления «улитки» на блок двигателя и Т-образный кронштейн крепления натяжных роликов. Снимите ремень привода помпы и генератора. Вместо него натяните тюнинговый ремень из комплекта установки компрессора.
3. Отрегулируйте натяжение ремня. Если он будет натянут слишком сильно, это приведет к повышенному износу и разрыву. Если слишком слабо, то шкив привода компрессора будет проскальзывать, и мощность двигателя возрастет незначительно. Кроме того, ухудшатся условия работы системы охлаждения. При оптимальной натяжке ремень должен уходить не более чем на 0,5 сантиметра, если надавить на него пальцем.
4. Верните на место впускной «паук». Смонтируйте воздуховод от выходного отверстия «улитки» до впускного отверстия инжектора. Старайтесь избегать резких перегибов гофрированных элементов, а также контакта воздуховода с горячими частями двигателя. На выходе компрессора закрепите измерительное устройство датчика давления наддува.
5. Присоедините фильтр пониженного сопротивления к входному патрубку компрессора. Расположите фильтр в наиболее холодной части подкапотного пространства. При сжатии воздух нагревается и становится более разряженным, так что чем ниже температура воздуха на входе, тем больше его в конечном счете попадет в двигатель. Таким образом возрастет масса воздушно-топливного заряда, а значит и мощность.
6. Настройте инжектор на изменившиеся условия подачи воздуха для того, чтобы двигатель не питался «бедной» смесью. Для проведения этой операции следует обратиться в специализированный сервис. Закрепите на приборной панели датчик давления наддува. Этот прибор предупредит о возникающих проблемах, а также поможет экономичной езде.
Полезные советы
- Старайтесь не допускать попадания посторонних предметов и грязи в воздуховод.