Главная Войти О сайте

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Содержание:
  1. Улучшение карбюратора ВАЗ 2107
  2. Удаление пружинок от вакуумного привода дроссельной заслонки
  3. Переделка вакуумного привода в механический
  4. Замена диффузора и насоса
  5. Очистка жиклеров и других деталей
  6. Недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 и их устранение
  7. Правила обслуживания карбюратора
  8. Обратитесь к специалистам

Улучшение карбюратора ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 имеет карбюраторную систему подачи топлива, которая состоит из множества деталей. У каждой из них свои особенности и функции. Улучшение характеристик карбюратора может привести к повышению маневренности автомобиля и снижению затрат на топливо.

Удаление пружинок от вакуумного привода дроссельной заслонки

Чтобы улучшить динамику ВАЗ 2107, можно удалить пружинки от вакуумного привода дроссельной заслонки. Существенный недостаток этого изменения в работе карбюратора – увеличится количество потребляемого топлива, примерно пол литра на сто километров пробега.

Переделка вакуумного привода в механический

Другой способ повышения маневренности машины за счет улучшения работы карбюратора – переделка вакуумного привода дроссельной заслонки в механический. Для этого необходимо воспользоваться проволокой с кольцом на конце. Кольцо из проволоки нужно просунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки. После этого гайку с силой затягивают. На расход топлива этот метод не повлияет.

Замена диффузора и насоса

Избавиться от неровных разгонов можно с помощью замены в карбюраторе диффузора с маркировкой 3,5 на аналогичный, но с маркировкой 4,5. Одновременно с заменой диффузора нужно поменять и насос с маркировкой 30 на насос с маркировкой 40.

Очистка жиклеров и других деталей

Если машина плохо разгоняется, на скорости свыше 90 км/ч начинает «прыгать», а двигатель работает без перебоев только на холостом ходу или, наоборот, при работе на холостом ходу «захлебывается», а в холодное время года не заводится двигатель, первое, что необходимо проверить – жиклеры, через которые топливо поступает в карбюратор. Жиклеры и эмульсионные трубки необходимо регулярно очищать от грязи и пыли, промывать бензином и продувать. Также нужно очищать ускорительный насос и топливный фильтр.

Недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 и их устранение

Главные недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 связаны с негерметичностью и быстрым износом деталей. Из-за них случаются различные поломки и неисправности. Чтобы этого избежать, карбюратор нужно регулярно проверять. Кроме жиклеров, очищать, промывать и продувать нужно ускорительный насос и топливный фильтр.

Правила обслуживания карбюратора

Проверять детали карбюратора не стоит металлическими предметами. Протирать запчасти нужно только такими материями, которые не оставляют ворсинок. Иначе можно засорить клапаны и трубки.

Обратитесь к специалистам

Чтобы провести тюнинг карбюратора, можно обратиться к специалистам. Они смогут внести изменения, которые невозможно сделать без специального оборудования и навыков.


© Технабор.Ру