
Прежде чем начинать удалятьвоздух из топливной системы, убедитесь, что стартер не запускается с первого раза именно по этой причине.Для этого попросите кого-нибудь некоторое время покрутить стартер (20-30 секунд), а сами последите за выхлопной трубой, обращая внимание на то, идет ли из нее дым при запуске стартера или нет. Если дым отсутствует, то это значит, что топливо из-за воздуха не подается в цилиндры.
Произведите визуальный осмотр днища вашего автомобиля. Зачастую возникновение воздуха в топливной системе происходит от попадания воздуха в механическийили ручнойподкачивающийнасос.Конечно,могут быть и такие безобидные нарушения, как ослабление уплотнения крышки насоса, испорченные хомуты или сильно рассохшиеся топливные шланги.
Продиагностируйте топливный насос, запитав его от автономной емкости.Это необходимо сделать в случае, если вы вдруг заметите жирные пятна масла или подтеки от него на днище вашего автомобиля, будьте уверены, что в топливной системе действительноимеется воздух. Хотя, как ни странно, в местах повреждения масляные пятна могут отсутствовать.
Далее присоедините дюритовыешланги на места шланговпрямой и обратной магистрали. Наполните шланги отфильтрованным топливомво избежание их выпадения из емкости при работе автомобиля.
Затемприступайте к удалению воздуха из системы. Для этого поднимите емкость наполненную топливомвыше уровня топливного насоса и снимите шланг. Произведите отсос топлива, переливая егоиз одной емкости в другую.Как только топливо начнет выходить,наденьте шланг на штуцер насоса и затяните его хомутом.Затем отверните болт «обратки»,чтобы в это отверстие смог выйти воздух, под действием сифонного эффекта.