Технабор.Ру

Регистрация

Как своими руками сделать кузов

Любой автолюбитель со временем сталкивается с проблемой ремонта кузова и с вопросом, как сделать кузов своими руками без лишних затрат. Производится ремонт кузова в зависимости от общего состояния, то есть от размеров его повреждения. Так, ремонт может быть полный (капитальный ремонт при сильных повреждениях) или частичный (поверхностный ремонт для устранения незначительных дефектов).
Как своими руками сделать кузов

Вымойте тщательно кузов автомобиля и просушите его. Осмотрите внимательно все кузовные узлы и детали. Это необходимо сделать для того, чтобы выяснить в каком состоянии находится кузов и, какой ремонт ему требуется, а так еж для того, чтобы не снимать лишние детали в последующем и не загромождать ими помещение, в котором производится ремонт.

Разберите кузов. В зависимости от того, какой требуется ремонт (полный, частичный) снимите необходимые детали, а при необходимости так же снимите агрегаты ходовой части (несущая конструкция кузова в автомобиле).

Очистите помещение, в котором будут производиться работы от ненужного хлама, а съемные детали складывайте неподалеку в определенном порядке, чтобы в последующем было удобно производить сборку, а лишние детали не мешали вам при работе.

Промойте снова кузов. Это можно сделать при помощи сильной струи воды или любым другим способом.

Поднимите при помощи домкрата переднюю часть кузова. Для подъема можно использовать и другие грузоподъемные инструменты, в зависимости от вашего бюджета.

Установите кузов на высоте, примерно 60-70 см. Такая высота обеспечивает хороший доступ к большинству деталей. В случае, если необходимо демонтировать двигатель автомобиля, высоту следует выбрать немного выше.

Используйте тележку соответствующей грузоподъемности, на которую можно легко открепить двигатель или другие массивные части автомобиля и выкатить их, а в последующем так же удобно установить обратно.

Разделяйте детали при разборке кузова на несколько частей – годные, негодные и те, которые подлежат ремонту. При этом годные детали, которые в хорошем состоянии уложите в один угол, негодные сразу же утилизируйте, а ремонтируемые отложите в сторону.

Используйте при отрезании узлов или агрегатов, мешающих ремонту или снятию других деталей специальный механический инструмент, зубило или ножовку.

Удалите с кузова лакокрасочное покрытие полностью или частично (как того требует ремонт).

Оцените еще раз состояние своего кузова, деталей и повреждений.
Составьте план ремонта с учетом трудоемкости ремонтных работ. Сначала делайте самые сложные работы, в последующем устраняйте более мелкие повреждения.

Используйте выколотку для придания нужным деталям первоначальной формы. Для этого используйте молоток или давление, начинайте производить выколотку от деформированного участка и до центра. Создавайте давление, используя домкрат. Молоток для таких работ выбирайте с резиновым покрытием наконечника. Используйте вместе с молотком специальную ручную наковаленку.

Устраните при помощи рихтовки все неровности ремонтируемой детали, придав ей первоначальный вид. Для этих работ используйте специальный рихтовочный молоток и наковальню с гладкой поверхностью. Все удары должны быть легкими и точными. Начинайте работы с выпрямления складок на ремонтируемой детали.

Примените технологию нагрева в случае, если необходимо устранить появившиеся выпуклости на деталях. Для этого следует применять кислородно-ацетиленовую горелку или же сварочный аппарат. Металл нагревается при помощи инструмента до красна и в последующем, остывая сжимается, устраняя тем самым выпуклость. При этом следует знать, что нагревать всю площадь выпуклости не следует, достаточно выбрать несколько точек.

Соберите после ремонта все детали, заменив их новыми или отремонтированными обратно.

Можете смело ездить на своем «новом» автомобиле.

© Технабор.Ру