Главная Войти О сайте

Как снять задние амортизаторы

Как снять задние амортизаторы

Содержание:
  1. Как проверить исправность задних амортизаторов на автомобиле
  2. Демонтаж задних амортизаторов
  3. Подготовка к демонтажу
  4. Демонтаж амортизатора
  5. Замена амортизаторов
  6. Подготовка резьбовых соединений

Как проверить исправность задних амортизаторов на автомобиле

Чтобы убедиться, что задние амортизаторы на вашем автомобиле исправны, можно выполнить простую проверку. Для этого потребуется набор стандартных инструментов, а также яма или домкрат для поднятия задней части автомобиля. Если обнаружены неисправности, амортизаторы следует заменить.

Демонтаж задних амортизаторов

Перед началом работы необходимо снять декоративную отделку или обивку в местах крепления амортизатора к кузову. Затем удалите резиновые накладки со стаканов амортизаторов. Отверните гайку крепления амортизатора, при этом удерживая его шток от проворачивания. В случае некоторых автомобилей задний амортизатор может быть снят без необходимости проводить работы в салоне или багажном отделении.

Подготовка к демонтажу

Автомобиль должен быть установлен на смотровой яме или эстакаде. Убедитесь, что стояночный тормоз затормозил машину, установите упоры на колеса и убедитесь, что зажигание выключено. Если нет возможности использовать яму или эстакаду, снимите заднее колесо и поднимите задний мост с помощью домкрата. Это нужно для сжатия пружины амортизатора перед началом работы. Открутите болты, крепящие нижнюю часть амортизатора к заднему мосту или рычагу подвески. Выньте амортизатор и его втулку. Затем отверните болты, крепящие амортизатор к кузову и извлеките его из-под автомобиля.

Демонтаж амортизатора

В большинстве случаев амортизатор демонтируется вместе с опорной чашкой, резиновой подушкой, пружиной подвески и защитным резиновым пыльником. Чтобы открутить чашку от амортизатора, необходимо отвернуть крепящую гайку, при этом удерживая верхнюю часть штока плоскогубцами, чтобы гайка не проворачивалась вместе с ним.

Замена амортизаторов

Рекомендуется заменять оба задних амортизатора одновременно, независимо от их состояния, чтобы устранить дисбаланс кузова, который может возникнуть после замены одного амортизатора. В случае передних амортизаторов это правило не применяется, так как передняя подвеска не создает дисбаланса.

Подготовка резьбовых соединений

Перед демонтажем необходимо обработать все резьбовые соединения жидкостью WD-40. Если на автомобиле установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, возможно, придется откручивать балку стабилизатора от стоек амортизаторов. Иногда для снятия задних амортизаторов требуется отсоединение тормозных шлангов или шлангов регуляторов давления.


© Технабор.Ру