
Обратите внимание на очередность процедуры подготовки салона к разборупередней панели.Начать нужносо снятия руля автомобиля. Демонтаж водительского кресла, к которому нужно будет перейтипозже, будет затруднен, еслиоставить рулевое колесов салоне. Необходимо рассчитывать усилие при выдергиванииколеса из шлиц колонки. Освободите гайку руля и дергайте изо всех сил, при этом пошатываяего попеременно из стороны в сторону.
Теперь отсоедините крепежпередних сидений, которые нужно вынести из машины. Этоделается для того, чтобы получить беспрепятственный доступ к туннелю пола в салоне. После демонтажа сидений, приступайте к разборутуннеля. Для этого открутите саморезы и сдвиньте верхнюю частьразбираемого агрегата назад. Повторите операцию с нижней частью туннеля.
Отвинтите винты и саморезы кожуха рулевой колонки. Снимите комплект подрулевых переключателей. Освободившиеся при этом разъемы и провода промаркируйте этикетками и маркером. Эти предосторожности помогут при сборке торпедо, когда на руках будет большое количестворазноцветных проводов. Особенно маркировка понадобится владельцам машин с пробегом, на которых уже установлены сигнализация и аудиосистема.
Теперь переходитек демонтажу бардачка, следом снимите реле имонтажный блок. Аккуратно отнеситесь к технологии снятияпередних стоек и панели приборов. Промаркируйте провода и будьте осторожны с хрупкими деталями спидометра. Не забудьте про гидрокорректор фар, который нужнонемного протолкнуть внутрь.
Теперь пришло время отсоединить торпедо от кузова автомобиля. Отвинтитесаморезы и пару шпилек под крышками воздуховодов, которые служат для подачи воздуха на боковые стекла. Под передней панелью, которую теперь можно уже вытащить из салона, находится огромное количество проводов и разъемов. Все их нужноотметить маркером и надписанными этикетками, после чего отсоединить от торпедо.