Главная Войти О сайте

Как снять рулевой наконечник

Как снять рулевой наконечник

Содержание:
  1. Ремонт рулевого наконечника: пошаговая инструкция
  2. Шаг 1: Подготовка
  3. Шаг 2: Очистка и смазка
  4. Шаг 3: Извлечение шплинта
  5. Шаг 4: Откручивание гайки
  6. Шаг 5: Откручивание контргайки
  7. Шаг 6: Освобождение штока
  8. Шаг 7: Замена наконечника

Ремонт рулевого наконечника: пошаговая инструкция

При ремонте передней подвески автомобиля, часто возникает необходимость замены или ремонта рулевого наконечника. Снять его может показаться простой задачей, но на самом деле требуется некоторая техническая сноровка и специальные инструменты. В этой статье мы расскажем вам о том, как самостоятельно заменить рулевой наконечник.

Шаг 1: Подготовка

Используйте домкрат, чтобы поднять переднее колесо автомобиля. Убедитесь, что домкрат установлен на подходящую опору кузова. Снимите колесо и положите его под лонжеронную балку в качестве страховки для домкрата.

Шаг 2: Очистка и смазка

Смочите крепежные гайки рулевого наконечника проникающей смазкой. Рекомендуется использовать жидкость для коробок-автоматов, так как она обладает наибольшей эффективностью. Очистите налипшую грязь с резьбы рулевой тяги и штока шаровой опоры с помощью металлической щетки, чтобы обеспечить свободное откручивание гаек, которыми закреплен рулевой наконечник.

Шаг 3: Извлечение шплинта

Извлеките шплинт, который удерживает крепежную гайку штока рулевого наконечника. В некоторых случаях шплинт может сломаться при попытке его вытащить. Если так произошло, попытайтесь выбить остатки шплинта с помощью молотка и гвоздя. Если остатки шплинта не удастся выбить, загните торчащие концы шплинта в прорезях гайки, чтобы смочь надеть головку торцевого ключа на гайку.

Шаг 4: Откручивание гайки

Открутите гайку штока рулевого наконечника. Если шплинт не удалось извлечь, срежьте его прорези при откручивании гайки.

Шаг 5: Откручивание контргайки

С помощью рожкового ключа открутите контргайку, которая удерживает наконечник на рулевой тяге. Если гайка слишком плотно сидит, нагрейте ее газовой горелкой. При нагревании металл расширяется, что позволит легче открутить гайку. Перед откручиванием контргайки, нанесите проникающую смазку на резьбу рулевой тяги и штока рулевого наконечника для более легкого хода гаек.

Шаг 6: Освобождение штока

Используйте съемник для шаровых опор, чтобы освободить коническую часть штока из посадочного места в поводке поворотного кулака. Если съемник не помогает, нагрейте посадочное место газовой горелкой. Однако будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник рулевого наконечника. Держите бутылку с водой рядом, чтобы сразу потушить возможное возгорание смазки.

Шаг 7: Замена наконечника

Извлеките шток из поводка и открутите рулевой наконечник с рулевой тяги. Теперь вы можете заменить наконечник или выполнить необходимый ремонт.

Следуя этим шагам, вы сможете самостоятельно заменить рулевой наконечник на вашем автомобиле. Однако, если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимых инструментов, рекомендуется обратиться к профессионалам.


© Технабор.Ру