
Снимите нижнюю защиту моторного отсека и слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините от радиатора шланги и наконечники проводов, расположенных на термовыключателе вентилятора системы охлаждения, и снимите штекеры этого вентилятора.
У моделей с четырех- и шестицилиндровыми двигателями выверните крепежные болты по обеим сторонам радиатора. Вдавите его слегка назад и извлеките вместе с вентилятором.
У модели с пятицилиндровым двигателем снимите верхнюю защиту радиатора. Для этого, отвернув болты, вытяните ее из передних креплений. Сверху и снизу радиатора снимите трубки системы охлаждения. Затем отсоедините небольшую трубку, подходящую к расширительному бачку на радиаторе.
На правой стороне радиатора полностью отвинтите крепежную перегородку, нижнее крепление. Извлеките радиатор, вытягивая его вверх.
В некоторых вариантах оснащения (усиленное охлаждение, тягово-сцепное устройство, кондиционер) пятицилиндровый двигатель снабжен дополнительным водяным радиатором, расположенным непосредственно перед двигателем и подключаемым параллельно с главным радиатором. Для его демонтажа снимите нижнюю защиту моторного отсека.
Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора. На дополнительном агрегате выверните крепежные гайки.
Для снятия шлангов с помощью отвертки ослабьте откручивающиеся хомуты. Щипцами до упора сожмите по обоим «ушкам» пружинные хомуты. Сняв шланги, ослабьте их плотно сидящие концы с помощью отвертки. Для этого вставьте ее между патрубком и шлангом и двигайте ею как рычагом.
Если необходимо установить новые шланги, надевайте их на патрубки как можно глубже, чтобы они не соскользнули. Затягивая закручивающиеся хомуты, не применяйте особых усилий, чтобы не сорвать резьбу.