Главная Войти О сайте

Как снять клапана с двигателя

Как снять клапана с двигателя

Содержание:
  1. Как заменить погнутые клапаны в двигателе
  2. Необходимые инструменты
  3. Вам понадобится:
  4. Подготовка к работе
  5. 1. Загоните машину в гараж и дайте двигателю полностью остыть.
  6. 2. Откройте капот, сделайте хорошее освещение под капотом.
  7. Демонтаж клапанной крышки
  8. Снятие ремня газораспределительного механизма
  9. 6. Отключите все электрические разъемы от карбюратора.
  10. Демонтаж головки блока цилиндров
  11. 10. Отделите головку блока цилиндров от самого блока.
  12. Замена погнутых клапанов

Как заменить погнутые клапаны в двигателе

Когда обрывается ремень газораспределительного механизма, в подавляющем большинстве случаев поршень ударяет по клапанам, в результате чего они гнутся. Погнутые клапана подлежат замене, а чтобы их снять, придется проделать довольно сложную работу.

Необходимые инструменты

Вам понадобится:

  • Набор торцевых и накидных ключей;
  • Приспособление для сжатия клапанных пружин;
  • Плоские отвертки.

Подготовка к работе

1. Загоните машину в гараж и дайте двигателю полностью остыть.

2. Откройте капот, сделайте хорошее освещение под капотом.

Демонтаж клапанной крышки

3. Начните работу с демонтажа корпуса воздушного фильтра, высоковольтных проводов системы зажигания и крепежей для электропроводки, присоединенных к болтам крепления клапанной крышки и прочих опорных крепежей, закрепленных на головке блока цилиндров.

4. Открутите крепежные гайки клапанной крышки, сложите их в коробочку. Аккуратно, с помощью плоской отвертки, отделите клапанную крышку от головки блока цилиндров. Положите ее на лист картона вверх ногами, чтобы из нее не стекало масло.

Снятие ремня газораспределительного механизма

5. Снимите ремень генератора, а после - кожухи ремня газораспределительного механизма. Удалите остатки старого ремня.

6. Отключите все электрические разъемы от карбюратора.

7. Отсоедините выхлопной коллектор от фланца выпускной системы. Убедитесь, что выхлопной коллектор не имеет дополнительных креплений к блоку цилиндров. Если они есть, отсоедините коллектор от блока цилиндров.

Демонтаж головки блока цилиндров

8. Внимательно осмотрите головку блока цилиндров, нарисуйте схему расположения крепежных болтов. Если для доступа к болтам не придется снимать распредвал, то можно смело приступать к демонтажу головки блока цилиндров.

9. Отверните крепежные болты головки блока цилиндров. Лучше всего откручивать болты в порядке от краев к середине блока.

10. Отделите головку блока цилиндров от самого блока.

Замена погнутых клапанов

11. Внимательно изучите состояние клапанов. Поворачивая распредвал, осмотрите закрытые клапаны на предмет их плотного прилегания к седлам. Погнутые клапаны вы увидите сразу. Отметьте клапаны, подлежащие замене.

12. Демонтируйте ось коромысел и, с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин, нажмите на тарелку пружины поврежденного клапана. Удерживая пальцем с обратной стороны клапан, с помощью плоской отвертки удалите 2 сухарика, удерживающие клапан. Постарайтесь не потерять их. Осторожно разожмите клапанную пружину и снимите ее. После этого выньте клапан. Таким же образом снимите все поврежденные клапаны.

Следуя этим инструкциям, вы сможете заменить погнутые клапаны в двигателе вашего автомобиля и вернуть ему работоспособность.


© Технабор.Ру