
Загоните машину в гараж и дайте двигателю полностью остыть.
Откройте капот, сделайте хорошее освещение под капотом.
Начните работу с демонтажа корпуса воздушного фильтра, высоковольтных проводов системы зажигания и крепежей для электропроводки, присоединенных к болтам крепления клапанной крышки и прочих опорных крепежей, закрепленных на головке блока цилиндров.
Открутите крепежные гайки клапанной крышки, сложите их в коробочку. Аккуратно, с помощью плоской отвертки, отделите клапанную крышку от головки блока цилиндров. Положите ее на лист картона вверх ногами, чтобы из нее не стекало масло.
Снимите ремень генератора, а после - кожухи ремня газораспределительного механизма. Удалите остатки старого ремня.
Отключите все электрические разъемы от карбюратора.
Отсоедините выхлопной коллектор от фланца выпускной системы. Убедитесь, что выхлопной коллектор не имеет дополнительных креплений к блоку цилиндров. Если они есть, отсоедините коллектор от блока цилиндров.
Внимательно осмотрите головку блока цилиндров, нарисуйте схему расположения крепежных болтов. Если для доступа к болтам не придется снимать распредвал, то можно смело приступать к демонтажу головки блока цилиндров.
Отверните крепежные болты головки блока цилиндров. Лучше всего откручивать болты в порядке от краев к середине блока.
Отделите головку блока цилиндров от самого блока.
Внимательно изучите состояние клапанов. Поворачивая распредвал, осмотрите закрытые клапаны на предмет их плотного прилегания к седлам. Погнутые клапаны вы увидите сразу. Отметьте клапаны, подлежащие замене.
Демонтируйте ось коромысел и, с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин, нажмите на тарелку пружины поврежденного клапана. Удерживая пальцем с обратной стороны клапан, с помощью плоской отвертки удалите 2 сухарика, удерживающие клапан. Постарайтесь не потерять их. Осторожно разожмите клапанную пружину и снимите ее. После этого выньте клапан. Таким же образом снимите все поврежденные клапаны.