Как снять катализатор
Содержание:Признаки разрушения внутренней сетки катализатора
Посторонний дребезжащий шум, исходящий из-под днища автомобиля, может являться признаком разрушения внутренней сетки катализатора. Чтобы проверить эту гипотезу, достаточно подъехать к эстакаде, смотровой яме или воспользоваться подъемником, чтобы находясь снизу, прислушаться к звукам каждого элемента системы вывода отработавших газов при работающем двигателе.
Демонтаж катализатора
Если проверка подтверждает, что проблема действительно связана с катализатором, его необходимо снять с автомобиля для более детального изучения неисправности и определения дальнейших действий по проведению ремонта. Каталитический нейтрализатор обычно крепится на фланцах или хомутах, но иногда используется комбинированное крепление. После отворачивания болтов и освобождения детали от крепления, она снимается из выхлопной системы. Затем проводится визуальный осмотр для выявления внешних и внутренних повреждений катализатора, особое внимание уделяется состоянию внутренних керамических сот.
Восстановление катализатора
Внутренние керамические соты катализатора часто являются причиной его выхода из строя. Дальнейшие действия могут быть реализованы в трех вариантах: первый - удаление частиц разрушенной керамической сетки изнутри катализатора, затем его установка в систему; второй - выбивание содержимого катализатора молотком и выколоткой, после чего он вновь монтируется на автомобиль в "облегченном" виде; третий - замена неисправной детали новой запчастью.