Главная Войти О сайте

Как снять бензонасос в Ланосе

Как снять бензонасос в Ланосе

Содержание:
  1. Ланос: народный автомобиль с богатой комплектацией
  2. Инжекторная топливная система Ланоса
  3. Структура топливной системы
  4. Снятие и замена топливного насоса
  5. Заключение

Ланос: народный автомобиль с богатой комплектацией

Ланос - это поистине народный автомобиль. Дешевый, практичный, надежный, но комплектация достаточно богатая. Одной из популярных моделей является Chevrolet Lanos. Это американская марка автомобиля, только прообразом данной модели явился автомобиль Daewoo Lanos родом из Кореи. Простота в обслуживании, высокая надежность, богатая комплектация (если сравнивать с российским автопромом), неприхотливость, довольно низкая стоимость как самого автомобиля, так и запчастей, сыграли решающее значение. В итоге эта модель стала своеобразным народным автомобилем на территории России и Украины.

Инжекторная топливная система Ланоса

Топливная система Ланоса мало чем отличается по конструкции от современных российских автомобилей. Ставший уже привычным инжектор обеспечивает стабильную работу двигателя в любых режимах. Конечно же, мощность мотора значительно увеличивается, расход бензина же уменьшается. Двигатель очень экономичный, а эту черту можно отнести к преимуществам, которые влияют на выбор автомобилистов.

Структура топливной системы

Стандартная инжекторная система, сердце которой – это четыре форсунки, которые представляют собой электромагнитные клапаны. Работа форсунок осуществляется при помощи блока управления, в котором заложена специальная прошивка. Прошивка – это программа, которая отслеживает множество данных о работе двигателя, на их основе происходит функционирование систем. Чтобы изменить мощность двигателя, достаточно изменить время открывания форсунок. Соответственно, расход топлива тоже изменится.

Топливная рампа, к которой подключены форсунки, при работе двигателя находится под определенным давлением. Это давление создается с помощью электрического бензонасоса, установленного непосредственно в топливном баке автомобиля. Правда, между рампой и топливопроводом имеется регулятор давления. Если бы его не было, то давление в рампе постоянно изменялось, а за счет регулятора оно остается постоянным.

Снятие и замена топливного насоса

Снятие насоса производится в следующих случаях: поломка поплавкового датчика уровня, засорение сетки бензонасоса, поломка бензонасоса, периодическая замена топливного фильтра. Расположен насос под задним сидением. Перед проведением работ необходимо обесточить его, вынув предохранитель и завести двигатель. Это позволит сбросить давление в топливной системе. После отключаем минусовую клемму с АКБ (для пущей надежности), приступаем к снятию. Во-первых, снимаем штекер с проводами. Аккуратно, на верхней его части находятся желтые фиксаторы, сдавив которые, он с легкостью выходит. На фиксаторах также держатся топливные трубки. Во-вторых, электронасос зафиксирован на баке при помощи стопорного кольца, которое нужно проворачивать против часовой стрелки, чтобы снять. Когда оно извлечено, можно вытянуть бензонасос, только сразу нужно слить из него бензин. А далее проводите полную замену или меняете фильтрующий элемент. Сборка производится в обратной последовательности.

Заключение

Ланос - это надежный народный автомобиль с богатой комплектацией. Инжекторная топливная система обеспечивает стабильную работу двигателя и экономичный расход топлива. При необходимости замены топливного насоса, процесс снятия и установки прост и доступен. Ланос остается популярным автомобилем на территории России и Украины благодаря своим преимуществам и низкой стоимости эксплуатации.


© Технабор.Ру