Главная Войти О сайте

Как снять бегунок на трамблере

Как снять бегунок на трамблере

Содержание:
  1. Контактная и бесконтактная системы зажигания: обзор и сравнение
  2. Контактная система зажигания
  3. Бесконтактная система зажигания

Контактная и бесконтактная системы зажигания: обзор и сравнение

Существуют две основные системы зажигания для автомобилей - контактная и бесконтактная. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, а также отличается в конструкции. В данной статье мы рассмотрим каждую систему подробнее и расскажем о процедуре замены бегунка на трамблере.

Контактная система зажигания

Контактная система зажигания была широко использована на отечественных автомобилях ВАЗ до конца 90-х годов. Она основывается на использовании контактной группы для образования искры. Однако такие конструкции быстро устарели из-за быстрого износа контактной группы и подгорания, вызванных большим током, проходящим через нее. Кроме того, контактная система требует постоянной регулировки зазора, и неверное его выставление может привести к проблемам с работой двигателя.

В контактной системе зажигания особое значение играет бегунок на трамблере. Он отвечает за подачу высокого напряжения на свечи зажигания в цилиндрах автомобиля. Бегунок состоит из нескольких элементов, включая корпус, сопротивление, грузики для регулировки опережения зажигания и контакты. Основные неисправности, с которыми может столкнуться бегунок, - перегорание резистора. В случае поломки или износа бегунка, его можно относительно легко заменить. Для этого необходимо снять крышку трамблера и заменить бегунок.

Бесконтактная система зажигания

Бесконтактная система зажигания является более простой и надежной. Хорошим примером использования такой системы являются автомобили ВАЗ 2108-21099. В данной системе образование искры происходит благодаря датчику Холла, установленному в распределителе зажигания. Датчик выполняет функции контактной группы, но с использованием другого принципа работы. При прохождении металлической юбки на валу распределителя возле датчика, последний создает слабый импульс, который передается на коммутатор. Затем импульс усиливается коммутатором и подается на катушку зажигания. Высокое напряжение с катушки затем подается на свечи зажигания через центральный контакт крышки распределителя.

Если возникают проблемы с бегунком в бесконтактной системе зажигания, его также можно заменить относительно легко. Для этого нужно открутить крышку трамблера и снять бегунок, который крепится на валу распределителя при помощи пружинного фиксатора. Новый бегунок устанавливается так же просто, как и старый.

В заключение, стоит отметить, что как контактная, так и бесконтактная системы зажигания имеют свои преимущества и недостатки. Выбор между ними зависит от индивидуальных предпочтений и характеристик автомобиля. Важно также уметь заменять бегунок на трамблере, чтобы поддерживать исправность системы зажигания и обеспечивать нормальную работу двигателя.


© Технабор.Ру