Главная Войти О сайте

Как слить масло из ГУР

Как слить масло из ГУР

Замена рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления: необходимость и инструкция

Процесс замены рабочей жидкости (масла) в гидроусилителе рулевого управления (ГУР) является обязательным в нескольких случаях. Первым признаком необходимости замены является появление взвешенных веществ в жидкости или ее помутнение. Другие случаи включают длительный срок эксплуатации автомобиля, резкое изменение цвета масла или снятие/установку/ремонт любого из агрегатов ГУР. Кроме того, замена масла также рекомендуется при появлении посторонних звуков во время работы двигателя и вращения рулевого колеса.

Инструкция по замене масла в гидроусилителе рулевого управления

1. Слив старого и отработанного масла из системы должен сопровождаться промывкой бачка усилителя и всей системы с использованием новой жидкости. При выборе нового масла следует ориентироваться на типы жидкостей, рекомендованные производителем для каждой марки и модели автомобиля. Перечень рекомендованных типов можно найти в технической документации. Не рекомендуется смешивание различных типов масел.

2. Слив рабочей жидкости можно выполнить вручную или на специализированном стенде. При использовании стенда необходимо подключить его к гидравлической системе рулевого управления. После включения стенда произойдет автоматический слив старого масла, промывка системы и замена старой жидкости на новую.

3. При ручном выполнении операций для слива масла из системы ГУР необходимо отсоединить бачок, снять его крышку и слить масло. Затем следует отсоединить от распределителя трубопроводы нагнетательной и сливной магистрали и через них слить масло из насоса усилителя. Начните медленно вращать рулевое колесо влево и вправо до упора, одновременно сливая масло из силового цилиндра.

4. Важно следить, чтобы отработанная жидкость не попадала на другие детали, провода и трубопроводы в подкапотном пространстве, чтобы избежать их повреждения. Убедитесь, что жидкость полностью слита из всей гидравлической системы. Для гарантированного удаления остатков масла и отложений, особенно из труднодоступных мест, рекомендуется провести промывку системы.

5. После слива рабочей жидкости необходимо промыть бачок гидроусилителя. Для этого следует вынуть фильтр из бачка и промыть его. Тщательно протрите внутреннюю поверхность бачка для удаления остатков загрязненного масла. После промывки фильтр следует установить обратно в бачок ГУР.

6. Периодичность замены рабочей жидкости в ГУР указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно данная операция проводится каждые 30 тысяч километров или раз в 1-3 года. Вместе с заменой жидкости рекомендуется заменить бачок системы и масляный фильтр для обеспечения надлежащей работы ГУР.

Теперь вы знаете, когда необходимо заменить рабочую жидкость в гидроусилителе рулевого управления и как правильно выполнить эту процедуру. Следуя инструкциям производителя, вы сохраните работоспособность системы и продлите срок службы автомобиля.


© Технабор.Ру