
Кузов вездехода состоит из рамы и наружной обшивки. Рама должна быть выполнена из крепких стальных труб, ведь именно на нее будет приходиться значительная нагрузка. Естественно, можете использовать кузов УАЗа.
Пол в салоне и обшивку капота вездехода выполните из специального материала – рифленого дюралюминия. Толщина используемых листов рифленого дюралюминия должна составлять 1,5-2 мм. К раме крепите эти листы с помощью винтов М5, имеющих потайные головки, а все образующиеся между рифленым алюминием стыки покрывайте металлическими или резиновыми накладками.
Внутреннюю часть кабины выстелите тоненьким поролоном и мягким пластиком. Для остекления вездехода используйте триплексное стекло.
Двери укомплектуйте дополнительным уплотнителем, а пол покройте специальными синтетическими ковриками. Все это позволит минимизировать уровень шума и воспрепятствует проникновению пыли в салон.
Сиденья используйте из УАЗа. За задними пассажирскими сиденьями установите внизу топливный бак с горловиной (емкость 45 литров), выведенный наружу, а над баком разместите внутренний багажник.
При сборке переднего моста данного вездехода учитывайте развал колес. В первую очередь приварите нижние, а к ним шаровые подшипники. Передний и задний мосты присоедините к раме с помощью болтов, хомутов и телескопических амортизаторов.
Крутящийся момент от двигателя вездехода к его заднему мосту передаваться может карданным валом от «Волги». Выбор именно этого элемента обусловлен его простотой, надежностью и легкостью установки. Однако есть один важный нюанс: посадочные отверстия карданного вала от «Волги» и двигателя УАЗа могут не совпадать, поэтому к фланцам моста и коробки передач выточите переходники.