Главная Войти О сайте

Как сделать полный привод

Как сделать полный привод

Содержание:
  1. Принципы работы полного привода автомобиля
  2. Основные компоненты полного привода
  3. Разновидности дифференциалов
  4. Использование вязкостной муфты
  5. Работа полного привода
  6. Дифференциал повышенного трения
  7. Важность качества сборки
  8. Выбор между вискомуфтой и дифференциалом повышенного трения

Принципы работы полного привода автомобиля

Ведущие колеса автомобиля расположены на оси, которая получает крутящийся момент от двигателя. Эти колеса связаны с двигателем и передают момент вращения. Ведомые колеса просто катятся. Существуют три вида приводов: передний, задний и полный. Каждый из них имеет свои особенности.

Основные компоненты полного привода

Основным узлом полного привода автомобиля является дифференциал. Для обеспечения разной частоты вращения ведущей пары колес, используется межколесный дифференциал, а для приводных валов – межосевой дифференциал.

Разновидности дифференциалов

Используемые дифференциалы могут быть блокируемыми и свободными, симметричными и несимметричными. Симметричные дифференциалы распределяют крутящийся момент равномерно между дифференциалами, в то время как несимметричные делают это неравномерно. Для нормальной работы полного привода необходимо наличие межосевого и двух межколесных дифференциалов.

Использование вязкостной муфты

В современных полноприводных автомобилях применяются вязкостные муфты. Они используют силиконовую жидкость, которая помогает снизить разницу в скорости вращения приводных валов.

Работа полного привода

При проскальзывании одного из колес, вязкость силиконовой жидкости увеличивается, что приводит к соединению дисков вискомуфты и вращению приводных валов с одинаковой скоростью. Для создания полного привода рекомендуется использовать комбинацию межосевого свободного дифференциала и вискомуфты в качестве блокирующего устройства, работающего автоматически.

Дифференциал повышенного трения

Для блокировки привода также используется дифференциал повышенного трения. Он равномерно распределяет крутящийся момент между осями автомобиля. Когда одно из колес начинает проскальзывать, крутящий момент переносится на другую ось, на которой колеса имеют лучшее сцепление.

Важность качества сборки

При использовании полного привода необходимо обратить внимание на качество сборки механизма. Это поможет обеспечить нормальную работу системы и предотвратить возможные проблемы.

Выбор между вискомуфтой и дифференциалом повышенного трения

При выборе между вискомуфтой и дифференциалом повышенного трения, предпочтительнее использовать дифференциал повышенного трения. Дифференциал предотвращает пробуксовку, в то время как вискомуфта реагирует на потерю сцепления.


© Технабор.Ру