Технабор.Ру

Регистрация

Как сделать покрышку

Неожиданно спустившее колесо мало кому доставит радость, особенно сидящему за рулем автомобиля. Потеря времени, нервотрепка, грязь – это только некоторые из «радостей», которые сопровождают проколотую покрышку колеса.Как сделать покрышку

Но нередки и случаи, когда падение давления в шине связано с ее предыдущим некачественным ремонтом. Как показала практика, частыми причинами повторного ремонта покрышки, является заделка прокола при помощи жгутика. Технология заделки отверстия в шине жгутиком действительно неплохая, но только тогда, когда она соблюдается полностью, а не так как у нас принято. На скорую руку, да еще под давлением в колесе.

Более надежный ремонт бескамерной шины, по сравнению со жгутиковым ремонтом,выполняется при помощи заделывания отверстия, путем наложения на место прокола резиновой латки на внутренней поверхности покрышки.

Для восстановления герметичности колеса, предварительно помечается мелом место прокола. Затем его необходимо разобрать, вынуть изпокрышки проколовший предмет, или его остаток.

Область вокруг прокола, на внутренней поверхности шины, тщательно зачищается наждачной бумагой (можно использовать электродрель со специальным наконечником). Зачищенная поверхность обрабатывается неэтилированным бензином, а после его высыхания, место будущего расположения латки покрывается тонким слоем клея.

На латке удаляется защитная пленка, после чего она прикладывается на место прокола, а затем при помощи валика латка тщательно прикатывается к поверхности шины.

Рекомендованный способ ремонта покрышки колеса, более надежен. Это подтверждается и тем, что мастерские, выполняющие шиномонтажные работы, отказываются от использования жгутиков для заделки проколов и повсеместно применяют латки для восстановления герметичности колес.

© Технабор.Ру