Технабор.Ру

Регистрация

Как сделать подвеску

При движении автомобиля по дороге его предохраняет от ям и неровностей ходовая часть, а именно передняя и задняя подвески. Они первые принимают на себя удары, поэтому нередко выходят из строя. Для поддержания автомобиля в исправном состоянии следует регулярно проверять состояние ходовой части. Это даст возможность чувствовать себя на дороге уверенно.Как сделать подвеску

Обратите внимание на траекторию автомобиля при движении по прямой. В случае, когда машина самопроизвольно уходит в сторону, когда очень трудно держать прямолинейное направление (приходится все время подруливать), на виражах слышен визг шин, осмотрите ходовую часть автомобиля - переднюю и заднюю подвески.

Обратите внимание на износ протектора шин. Он не должен быть «съеден» ни с одной из сторон. Если при движении на неровной дороге ощущается «пробитие» подвески, слышатся посторонние шумы и стуки, то ее также следует проверить. Кроме того, подвергните ходовую часть ремонту и в том случае, когда нет возможности правильно установить развал-схождение.

Отремонтируйте переднюю подвеску. Для этого установите автомобиль на подъемник или над смотровой ямой. Поставьте его на стояночный тормоз и зафиксируйте задние колеса упорами с двух сторон. Проверьте люфт в шаровых опорах. Для этого поднимите переднее колесо, возьмите его сверху и снизу и покачайте. В случае заметного отклонения от вертикальной оси замените шаровую опору. Проверьте люфт рулевой тяги. Для этого возьмите колесо с левой и правой стороны и покачайте, если слышен стук и отклонение заметно, поменяйте наконечник рулевой тяги.

Снимите колесо. Открутите верхний болт переднего амортизатора. Отсоедините суппорт и осторожно отведите его в сторону, не повредив при этом тормозные шланги. Торцевой головкой на 13 открутите от нижнего рычага тягу поперечной устойчивости. Съемником выпрессуйте наконечник рулевой тяги. Вставьте в переднюю пружину специальное приспособление для стяжки автомобильных пружин. Сожмите ее. Съемником выпрессуйте шаровые опоры (нижнюю и верхнюю). Открутите болт верхнего рычага и снимите его. Вытащите пружину и плавно ее разгрузите. Открутите болт нижнего рычага и снимите его с поперечины, при этом запомните количество и порядок установленных регулировочных шайб между рычагом и поперечиной, чтобы при сборке установить их на место.

Осмотрите резинометаллические шарниры, в случае дефекта замените. Проверьте нижний и верхний рычаг подвески, они не должны иметь повреждений. Болты должны входить в отверстия для крепления без усилия. Проверьте амортизатор на подтекание жидкости, если есть повреждения, замените. Осмотрите пружину, она не должна иметь видимых трещин. Если автомобиль эксплуатируется постоянно, поменяйте ее. В том случае, когда нужно заменить передний ступичный подшипник (колесо притормаживает самопроизвольно при движении), делать это следует на автомобиле до того, как снимите пружину. Сборку передней подвески производите в обратном порядке.

Зафиксируйте передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Снимите амортизаторы и пружины. Проверьте их на дефектность. В случае обнаружения отклонений замените. Соберите заднюю подвеску. После этого отрегулируйте развал-схождение.

© Технабор.Ру