Главная Войти О сайте

Как сделать плиту

Как сделать плиту

Содержание:
  1. Как соединить «не родную» коробку передач с двигателем самостоятельно
  2. Внимательный подход к изготовлению
  3. Изготовление центровки с упорным фланцем
  4. Подготовка пластины
  5. Просверливание отверстий и монтаж
  6. Сверление центровых отверстий
  7. Завершение процесса

Как соединить «не родную» коробку передач с двигателем самостоятельно

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с необходимостью соединить "не родную" коробку передач с двигателем. Это может быть сложной задачей, но выполнить ее самостоятельно без обращения в сервисный центр возможно. Однако, при изготовлении переходной плиты, могут возникнуть трудности. В данной статье мы подробно расскажем о процессе и дадим инструкцию по выполнению данной задачи.

Внимательный подход к изготовлению

Перед тем, как приступить к изготовлению переходной плиты, необходимо учесть, что данная технология требует внимательного подхода. При изготовлении допускается погрешность в сотые доли миллиметра, иначе может возникнуть вибрация и нарушение всей конструкции. Толщина переходной плиты должна составлять около 15 миллиметров.

Изготовление центровки с упорным фланцем

Прежде чем приступить к изготовлению переходной плиты, необходимо изготовить центровку с упорным фланцем. Для этого центровку вставляют в отверстие в коленвалу со стороны маховика и привертывают к колену вместо маховика. На центровке делают отверстие, через которое она будет надеваться на шлицевой первичный вал КПП.

Подготовка пластины

Для изготовления переходной плиты необходимо подготовить пластину. Пластина должна быть вырезана по контуру коробки или двигателя - в зависимости от того, у какой детали больше диаметр. Затем следует вырезать середину пластины. Важно обратить внимание на центровые втулки или штифты, которые находятся на двигателе и коробке. Необходимо выбрать агрегат, на котором можно просверлить центровые отверстия насквозь.

Просверливание отверстий и монтаж

После выбора агрегата, необходимо просверлить отверстия под болты крепления, но не сверлить центровые отверстия. Просверлите потаи под шляпки в отверстиях под болты. Рекомендуется выбирать болты с внутренним шестигранником для увеличения жесткости конструкции. Изготовленное устройство монтируется к агрегату, обязательно следует убедиться, что пластина плотно прилегает к агрегату. Затем надевается второй агрегат через центровку и все это скрепляется между собой.

Сверление центровых отверстий

Через отверстия под болты во втором агрегате следует просверлить отверстия под резьбу и нарезать резьбу. Лучше всего, если отверстия попадают в тело противоположного агрегата. В этом случае нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу в теле. В пластине необходимо сделать отверстие под диаметр болта.

Завершение процесса

После того, как резьбы готовы и болты затянуты, можно приступать к сверлению центровых отверстий. Внимательно следуйте инструкции, чтобы не допустить ошибок. После завершения всех действий, переходная плита будет готова к использованию.

Мы надеемся, что данная статья поможет вам разобраться в процессе соединения "не родной" коробки передач с двигателем и выполнить эту задачу самостоятельно. Помните о необходимости внимательного подхода и точности при изготовлении переходной плиты, чтобы обеспечить надежное соединение и безопасность при эксплуатации автомобиля.


© Технабор.Ру