Главная Войти О сайте

Как сделать гидравлический ручник

Как сделать гидравлический ручник

Содержание:
  1. Необходимые материалы и инструменты
  2. Инструкция по установке
  3. Полезные советы

Гидравлический привод ручного тормоза: улучшение безопасности автомобиля

Гидравлический привод ручного тормоза является необходимой модификацией тормозной системы при установке дисковых задних тормозов на автомобиль. Эта доработка координирует работу обоих задних тормозных механизмов и повышает активную безопасность авто.

Необходимые материалы и инструменты

Для установки гидравлического привода ручного тормоза на автомобиль вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- Металлические тормозные трубки - 5 штук;
- Медные шайбы - 10 штук;
- Скрутка;
- Заглушка;
- Тормозной шланг;
- Оснастка стандартной рукоятки ручного тормоза;
- Тройник;
- Пластиковые хомуты - 50 штук;
- Тормозная жидкость - 4 литра;
- Регулятор тормозных сил;
- Главный цилиндр сцепления.

Инструкция по установке

1. Частично разберите салон автомобиля, чтобы создать необходимое пространство для прокладки тормозных шлангов и обеспечить себе удобство в работе. Изучите инструкцию к вашему автомобилю, чтобы понять устройство тормозной системы.

2. Переоборудуйте схему работы тормозной системы с диагонального на поосную. Для этого заглушите контуры привода задних колес на главном тормозном цилиндре. Затем отключите контуры передних тормозов и объедините их в один контур. Воспользуйтесь оставшимися контурами задних колес для модификации тормозной системы.

3. Проложите тормозную магистраль заднего контура внутри салона. Прокладывайте шланги через техническое отверстие для тросика спидометра, обеспечивая их защиту от повреждений. Подключите шланги к главному тормозному цилиндру и удлините магистраль с помощью скрутки.

4. Оборудуйте рукоятку ручного тормоза приобретенной оснасткой и установите на штатное место. Подключите тормозную трубку подачи жидкости к входному патрубку гидравлического цилиндра ручника, а тормозной шланг - к выходному патрубку, направленному к задней части автомобиля.

5. Проколите три технологических отверстия над задней осью кузова, если их нет на автомобиле. Вставьте тормозной шланг в отверстия и защитите его резиновыми кольцами, предварительно разрезав одну сторону кольца для предотвращения трения о кузов.

6. Под кузовом автомобиля прикрепите тройник к шлангу с помощью медных шайб. Проденьте оставшиеся тормозные шланги заднего контура в оставшиеся отверстия и также защитите кольцами. Закрепите тройник пластиковыми хомутами и обеспечьте герметичность всех соединений.

7. Проверьте герметичность гидравлических линий и залейте тормозную жидкость в систему. Начните прокачку с заднего контура и закончите передним.

Полезные советы

- Рекомендуется приобрести регулятор тормозных сил, главный цилиндр сцепления и тормозные шланги от импортного автомобиля для лучшей эффективности и надежности системы.


© Технабор.Ру