Технабор.Ру

Регистрация

Как сделать диагностику инжектора

Многие причины неудовлетворительной работы мотора с электронным впрыском связаны с потерей компрессии в цилиндрах или с проблемами в системе зажигания. Если замеры компрессии показали нормальные результаты, и зажигание в норме, тогда можно самостоятельно проверить подается ли топливо в цилиндры.Как сделать диагностику инжектора

Снимите все высоковольтные провода зажигания с электродов свечей зажигания и выверните одну свечу. Сделать это надо для того, чтобы двигатель не завелся. Отключать низковольтный разъем от трамблера не надо, так как это может стать причиной того, что бензонасос не включится. Попросите напарника посмотреть, вылетает ли топливная смесь из свечного отверстия. По команде включайте стартер на 2-3 секунды. Если при вращении двигателя, из цилиндра вылетает порциями топливная смесь, значит, в этот цилиндр топливо подается. Проверьте все остальные цилиндры.

Если есть явные признаки, что топливо не подается в один из цилиндров, выкрутите из него свечу зажигания.Снимите электрический разъем с инжектора и с помощью мультиметра измерьте сопротивление инжекторной катушки. Обычно оно находится в пределах 2-12 Ом. Если прибор показывает короткое замыкание, значит, кроме замены инжектора придется заменить блок управления впрыском.

В том случае, если прибор показывает обрыв катушки, не будет лишним убедиться исправности этого выхода блока управления. Замерьте сопротивление исправного инжектора, чтобы знать, на какой ток рассчитан выходной каскад компьютера. Это нужно, для того чтобы знать, какой мощности можно подключить лампочку в разъем инжектора.

Рассчитайте максимальный ток по закону Ома - ток = напряжение / сопротивление, принимая за значение напряжения 6 Вольт. Из этого следует, что при сопротивление катушки 12 Ом, ток будет 0,5А и мощность лампочки не более 6 Ватт. Возьмите лампочку от габаритов или от подсветки панели приборов, ее мощность обычно 5 Ватт, распрямите ее контакты и вставьте их разъем вместо инжектора. Установите обратно снятые высоковольтные провода, подключите исправный инжектор, заведите двигатель и смотрите, как светится лампочка. На холостых оборотах она будет мерцать. Добавляйте оборотов, открывая дроссельную заслонку, лампочка будет гореть ровно, и с ростом оборотов будет увеличиваться яркость свечения. Если все так и происходит, значит, блок управления двигателем исправен, требуется только замена инжектора.

© Технабор.Ру