Главная Войти О сайте

Как регулировать вилку

Как регулировать вилку

Содержание:
  1. Регулировка свободного хода выжимной вилки сцепления
  2. Зачем нужен свободный ход вилки выключения сцепления?
  3. Как произвести регулировку свободного хода выжимной вилки?

Регулировка свободного хода выжимной вилки сцепления

Снятие и установка коробки перемены передач, особенно в случаях, связанных с ремонтом механизма сцепления, требует обязательной регулировки привода его выключения. После таких процедур необходимо вновь отрегулировать свободный ход выжимной вилки сцепления, расположенной в корпусе КПП.

Зачем нужен свободный ход вилки выключения сцепления?

Свободный ход вилки выключения сцепления необходим для того, чтобы исключить постоянное вращение подшипника выжимной муфты. Это помогает предотвратить преждевременный износ указанной детали, а также ведущего диска сцепления. Кроме того, правильно настроенный свободный ход значительно увеличивает межремонтный пробег автомобиля.

Как произвести регулировку свободного хода выжимной вилки?

После установки и крепления коробки перемены передач и рабочего цилиндра сцепления, приступайте к непосредственной регулировке свободного хода выжимной вилки.

1. Используйте пассатижи и два гаечных ключа - один на 13 мм и второй на 10 мм.
2. Удерживая неподвижно одну часть штока, введите или выведите резьбовой наконечник.
3. Вращайте резьбовой наконечник до тех пор, пока свободный ход вилки не достигнет 4-5 мм.
4. Затяните контргайку, чтобы фиксировать резьбовую часть штока.
5. Наденьте возвратную пружину на вилку и регулировка свободного хода выжимной вилки сцепления будет завершена.

Следуя этим простым шагам, вы сможете правильно отрегулировать свободный ход выжимной вилки сцепления и обеспечить более длительный и эффективный пробег вашего автомобиля.


© Технабор.Ру