Технабор.Ру

Регистрация

Как регулировать вилку

После снятия и установки коробки перемены передач, особенно в случаях, связанных с ремонтом механизма сцепления, необходимо вновь отрегулировать привод его выключения. И если регулировку педали в салоне можно не выполнять, то от регулировки свободного хода выжимной вилки сцепления, расположенной в корпусе КПП, отказаться не получится.Как регулировать вилку

Свободный ход вилки выключения сцепления необходим для того, чтобы исключить постоянное вращение подшипника выжимной муфты. Что поможет сохранить от преждевременного износа не только указанную деталь, но и ведущий диск сцепления. Соответственно, существенно увеличивается и межремонтный пробег автомобиля.

После установки и крепления к двигателю коробки перемены передач и монтажа рабочего цилиндра сцепления приступают к непосредственной регулировке свободного хода выжимной вилки.

Далее, удерживая неподвижно одну часть штока, в него вворачивается или выворачивается, резьбовой наконечник. По достижению вилкой свободного хода, равного 4-5 мм, резьбовая часть штока фиксируется затяжкой контргайки.

На вилку надевается возвратная пружина, и на этом регулировка свободного хода выжимной вилки сцепления закончена.

© Технабор.Ру