Как разобрать заднюю втулку
Содержание:- Инструкция по устранению люфта в заднем мосту
- Шаг 1: Подготовка к работе
- Шаг 2: Разборка задней втулки
- Шаг 3: Устранение люфта в креплениях задней втулки
- Шаг 4: Замена втулки задней втулки
Как избежать серьезных последствий при люфте в заднем мосту автомобиля
Люфт в заднем мосту легковой машины может привести к серьезным последствиям, включая возникновение ДТП. Причиной этого явления является неправильное соединение реактивных тяг с кузовом с помощью кронштейнов корпуса моста. В этой статье мы расскажем вам, как устранить люфт в заднем мосту, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.
Инструкция по устранению люфта в заднем мосту
Для выполнения данной процедуры вам понадобятся следующие инструменты: выколотка, гаечный ключ на 17 мм, молоток и гаечный ключ на 19 мм.
Шаг 1: Подготовка к работе
Перед тем, как начать разбирать заднюю втулку, рекомендуется подложить чистую газету или тряпку под место работы. Это позволит избежать потери мелких деталей и упростит сборку после того, как вы устраните люфт. Задние втулки играют важную роль в амортизации ударов и обеспечении комфортного управления автомобилем. Если вы услышите стук сзади в районе моста при движении машины, это может свидетельствовать о наличии люфта в заднем мосту.
Шаг 2: Разборка задней втулки
Для начала вам потребуется демонтировать заднюю подвеску и освободить от крепежей реактивную тягу. Разборка задней втулки может быть выполнена легко без использования специальных инструментов. Рекомендуется провести данную процедуру на смотровой яме для удобства работы.
Шаг 3: Устранение люфта в креплениях задней втулки
Зажмите реактивную тягу в слесарные тиски и смажьте проушину тяги концентрированным мыльным раствором. Важно помнить, что втулки изготовлены не из стойкой резины, поэтому использование масла может сократить их срок службы. Удаляйте смазку из корпуса втулки с помощью тряпочки, смоченной в керосине.
Шаг 4: Замена втулки задней втулки
Используя выколотку или молоток, выбейте металлическую втулку из реактивной тяги и извлеките резиновый вкладыш из проушины тяги с помощью отвертки. Резиновый вкладыш имеет коническую форму и состоит из двух усеченных конусов, которые соединены между собой. После того, как вы устранили люфт в заднем мосту, необходимо собрать все детали в обратном порядке.
Итак, чтобы избежать серьезных последствий, связанных с люфтом в заднем мосту автомобиля, регулярно проверяйте состояние соединений реактивных тяг и исправляйте люфт при необходимости. Помните, что правильная эксплуатация и обслуживание автомобиля являются основой безопасности на дороге.