
В первую очередь слейтеэлектролит с блоков аккумулятора . Электролит - это кислота, разведенная с водой - очень едкое вещество, которое оставляет ожоги, разъедает ткань и за день 2-3 см металла. Для того чтобы слить весь электролит, необходимо дрелью просверлить дырки на днище аккумулятора. Количествово дырок зависит от количества блоков (отсеков) аккумулятора. По очереди просверлите отверстия и вылейте электролит в банку.
Теперь через эти отверстия тщательно промойте отсеки дистиллированной водой. Как только вы убедились, что в аккумуляторе больше нет электролита, по периметру отпиливайте крышку с помощью болгарки. После, придерживая аккумулятор, вытяните эту крышку.
После этого разъедините и извлеките все части аккумулятора. Для этого с помощью зубила и молотка разбиваем все соединения внутри аккумулятора. Почти в каждом отсеке аккумулятора есть кислота, поэтому стоит быть предельно внимательным, и вытаскивать все части лишь надев перчатки и защитные очки. Для того чтобы избавиться от кислоты и остатков электролита, залейте весь аккумулятор водой и вымойте все вещества. Использованную воду слейте в ведро. После полного опустошения аккумулятора должен остаться лишь корпус и раздробленные соединения отсеков.
По окончанию работ повторно промойте корпус водой, а извлеченные детали погрузите в емкость с водой на пару дней для полного удаления кислоты. Вот и все, аккумулятор полностью разобран!