Технабор.Ру

Регистрация

Как провести диагностику двигателя

Двигатель автомобиля – это сложный механизм. Он требует бережного отношения к своему «самочувствию».Своевременное выявление «болезней» двигателя поможет избежать существенных экономических потерь.Меж тем, предварительная домашняя диагностика двигателя – довольнопростой процесс.Многие нарождающиеся неисправности можно без проблем установить «на слух». Немного переделанная «докторская трубка» - фонендоскоп – поможетопределить дефектыметаллического «больного». Переделка состоит в закреплении на зеркале устройства гибкой мембраны со стержнем посредине.Как провести диагностику двигателя

Начинайте слушать с нижнего торца блока цилиндров. Если в этой области слышен глухой стук при изменении частоты вращения двигателя, в замене нуждаютсякоренные вкладыши на шейках коленвала. Стук с большим периодом, но слышимый немного выше, сигнализирует об излишней выработке вкладышей на шатунных шейках коленвала. Поднимаясь еще выше, пытаемся определитьизнос поршневых пальцев.

Теперь «движемся» по горизонтали.Если стучит в переднем торце мотора, возможно ослабление креплений приводов различных систем двигателя или износ привода распределительного механизма.

Отложите в сторону фонендоскоп и чуть-чуть покатайтесь. Ничтожные, усиливающиеся при поворотах стуки, показывают ослабление крепежа самого двигателя. Если стук растет при разгоне, то близится возможный «крах»системы распределения газов.Если при этом еще и падает давление, возможен износ коренных подшипников.Удары и лязг в момент переключения передач говорят о том, что начинает отвинчиваться маховик.

© Технабор.Ру