Главная Войти О сайте

Как проверить вакуумный регулятор

Как проверить вакуумный регулятор

Содержание:
  1. Шаг 1: Проверка углов замкнутого состояния контактов прерывателя
  2. Шаг 2: Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя
  3. Шаг 3: Проверка центробежного регулятора опережения зажигания
  4. Шаг 4: Проверка вакуумного регулятора
  5. Шаг 5: Регулировка вакуумного регулятора
  6. Заключение

Вакуумный регулятор опережения зажигания: устройство для изменения момента зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания - это устройство, которое расположено в корпусе распределителя и предназначено для изменения момента зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Проверка и регулировка этого устройства необходимы для обеспечения правильной работы двигателя и оптимального использования топлива. В данной статье мы рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам выполнить проверку и регулировку вакуумного регулятора опережения зажигания.

Шаг 1: Проверка углов замкнутого состояния контактов прерывателя

Перед тем, как приступить к проверке и регулировке вакуумного регулятора опережения зажигания, необходимо выполнить предварительную регулировку прерывателя. Для этого вам понадобится контрольный стенд для проверки приборов зажигания, набор лезвийных щупов для измерения зазоров, а также отвертка и гаечные ключи. Проверьте углы замкнутого состояния контактов прерывателя, выставив скорость вращения валика распределителя на уровне 900-1100 об/мин и определив величину угла с помощью стрелочного указателя. Если угол не соответствует требованиям, ослабьте крепежные винты контактной стойки, вставьте отвертку в паз на этой стойке и установите нужное значение угла. После регулировки затяните винты.

Шаг 2: Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя

Следующим шагом является проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя. Установите валик распределителя в положение, когда его текстолитовая подушка остановится на грани кулачка. При этом зазор между контактами будет максимальным. С помощью щупа измерьте величину зазора и отрегулируйте его, если необходимо. Изменения в характеристиках работы прерывателя могут повлиять на работу вакуумного регулятора, поэтому проверки и корректировки в этих приборах следует проводить комплексно.

Шаг 3: Проверка центробежного регулятора опережения зажигания

Третий шаг - проверка центробежного регулятора опережения зажигания. Для этого в контрольных точках отметьте углы, устанавливаемые регулятором при постепенном увеличении частоты вращения валика распределителя. На малых оборотах регулировку проведите изменением положения стойки грузиков, на которой крепится тонкая пружина. На высоких оборотах подгибайте стойку крепления толстой пружины.

Шаг 4: Проверка вакуумного регулятора

Четвертый шаг - проверка вакуумного регулятора. Установите минимально устойчивую частоту вращения валика распределителя, при которой регулятор раскрывается на наибольший угол. В камере вакуумного автомата создайте разрежение с помощью вакуум-насоса. Измеряйте углы опережения зажигания сначала при плавном повышении разрежения, затем - при плавном его снижении.

Шаг 5: Регулировка вакуумного регулятора

Последний шаг - регулировка вакуумного регулятора. Сравните измеренные углы с требованиями, установленными для данной модели регулятора, и определите необходимость их корректировки. Регулировку углов вакуумного регулятора можно выполнить смещением его относительно корпуса распределителя вдоль горизонтальной оси, а также с помощью нажатия на кольцевую поверхность штампованного кожуха.

Заключение

Проверка и регулировка вакуумного регулятора опережения зажигания является важной процедурой для обеспечения правильной работы двигателя. Следуя вышеуказанным шагам и используя необходимые инструменты, вы сможете выполнить эту процедуру самостоятельно. Однако, если у вас нет достаточного опыта в проведении данных работ, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений автомобиля.


© Технабор.Ру