Главная Войти О сайте

Как проверить коммутатор зажигания

Как проверить коммутатор зажигания

Содержание:
  1. Как проверить коммутатор электронной системы зажигания автомобиля ВАЗ
  2. Проверка характеристик коммутатора на специализированном оборудовании
  3. Проверка формирования и подачи импульсов в домашних условиях
  4. Уход за коммутатором электронной системы зажигания

Как проверить коммутатор электронной системы зажигания автомобиля ВАЗ

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах или перебои на других режимах могут быть связаны с нарушением формирования электрических импульсов коммутатором электронной системы зажигания автомобилей ВАЗ с инжекторным мотором. Для подтверждения или опровержения возникших подозрений необходимо его проверить.

Проверка характеристик коммутатора на специализированном оборудовании

Полноценная проверка характеристик коммутатора электронной системы зажигания осуществляется исключительно на специализированном оборудовании с использованием осциллографа. Этот метод предоставляет наиболее точные результаты и позволяет определить возможные проблемы с коммутатором.

Проверка формирования и подачи импульсов в домашних условиях

В домашних условиях можно лишь проверить формирование и подачу импульсов указанным устройством на первичную обмотку катушки индуктивности. Для этого следуйте инструкциям ниже.

1. Поднимите капот и отключите коричневый провод, присоединенный к клемме «К» катушки индуктивности, второй конец которого закреплен винтом на выводе «1» коммутатора.
2. Один конец контрольной лампы присоединяется к клемме «К» катушки индуктивности, а второй – с отключенным от нее коричневым проводом. Таким образом, производится последовательное включение индикатора напряжения в цепь питания первичной обмотки.
3. Закончив приготовления, включите зажигание и несколько секунд запустите стартером коленвал двигателя. На данном этапе лампа должна загореться и гаснуть. Равномерная периодичность ее свечения указывает на исправность коммутатора. Хаотичность вспышек или отсутствие накала на спирали индикатора предполагает замену указанного оборудования.

Уход за коммутатором электронной системы зажигания

Корпус коммутатора электронной системы зажигания изготовлен из легкого, обладающего улучшенной теплопроводностью, сплава с ребрами охлаждения (радиатор). В связи с тем, что данное оборудование во время работы двигателя выделяет много тепловой энергии, важно периодически очищать его от пыли. Это поможет избежать перегрева и выхода из строя коммутатора.


© Технабор.Ру