Главная Войти О сайте

Как проверить инжекторный двигатель

Как проверить инжекторный двигатель

Содержание:
  1. Автомобили ВАЗ с проблемами в системе впрыска топлива
  2. Дефекты и их причины
  3. Модуль зажигания и его диагностика
  4. Регулятор холостого хода и его замена
  5. Вывод

Автомобили ВАЗ с проблемами в системе впрыска топлива

Дефекты и их причины

В течение многих лет автомобили ВАЗ оснащаются двигателями с впрыском топлива. За это время произошли несколько изменений в системах управления и были разработаны новые программы. Однако, такие двигатели требуют регулярной проверки и иногда могут сталкиваться с неисправностями.

Одна из типичных проблем, с которыми можно столкнуться, - это провалы, подергивания и рывки при разгоне. В большинстве случаев контрольная лампа на панели приборов не загорается. Поэтому первым шагом в поиске неисправностей следует проверить свечи зажигания. Проблема может заключаться именно в них, особенно если они были повреждены плохим бензином. В таком случае, свечи зажигания следует заменить.

Модуль зажигания и его диагностика

Если после замены свечей проблема остается, то стоит обратить внимание на модуль зажигания. Для восьмиклапанных двигателей этот модуль находится спереди в нижней части блока цилиндров, а для шестнадцатиклапанных - сверху на головке блока. Для диагностики модуля потребуется мотор-тестер, с помощью которого можно снять характеристики вторичного напряжения и выявить сбои в его работе. Если тестер недоступен, можно заменять подозреваемые узлы на исправные.

Плавающие обороты холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки

Еще одна распространенная проблема - плавающие обороты холостого хода. При этом стрелка тахометра будет колебаться в пределах 850-1200 об/мин, а контрольная лампа может не гореть. Причина этой проблемы обычно кроется в датчике положения дроссельной заслонки, который расположен на патрубке. Хотя на последних моделях автомобилей ВАЗ используются датчики хорошего качества, они также могут выйти из строя.

Регулятор холостого хода и его замена

У впрысковых двигателей обычно нет необходимости нажимать на педаль газа при запуске. Однако, если ваш автомобиль не заводится без этого, то стоит искать причину. В большинстве случаев проблема может быть связана с регулятором холостого хода, который расположен на дроссельном патрубке рядом с ДПДЗ. Перед заменой регулятора рекомендуется его хорошо промыть специальной жидкостью. Если проблема не исчезает, то следует заменить датчик. На рынке представлены отечественные и импортные модели регуляторов холостого хода, при этом импортные модели обычно стоят примерно в два раза дороже отечественных.

Вывод

Таким образом, автомобили ВАЗ с двигателями с впрыском топлива требуют регулярной проверки, особенно в отношении свечей зажигания, модуля зажигания, датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. При возникновении проблем, важно провести диагностику и замену неисправных узлов для обеспечения надлежащей работы двигателя.


© Технабор.Ру