Главная Войти О сайте

Как проверить датчик уровня топлива

Как проверить датчик уровня топлива

Содержание:
  1. Как проверить и снять датчик уровня топлива
  2. Шаг 1: Подготовка
  3. Шаг 2: Отсоединение проводов и шлангов
  4. Шаг 3: Снятие датчика
  5. Шаг 4: Проверка датчика
  6. Шаг 5: Переворот датчика
  7. Шаг 6: Сборка
  8. Обратите внимание

Как проверить и снять датчик уровня топлива

Шаг 1: Подготовка

Перед тем как приступить к проверке и снятию датчика уровня топлива, убедитесь, что топливный бак не полностью заполнен. Слейте топливо из бака или воспользуйтесь насосом для откачивания. Важно не вдыхать пары бензина, чтобы избежать отравления, поэтому проведите работу на свежем воздухе или в хорошо вентилируемом помещении.

Шаг 2: Отсоединение проводов и шлангов

Отсоедините все провода от клемм аккумуляторной батареи. Подойдите к датчику уровня топлива, который находится на топливном баке. Запомните положение топливных шлангов, можно отметить их изолентой. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги от датчика, аккуратно протирая пролитое топливо тряпкой. Отсоедините электрический разъем от датчика.

Шаг 3: Снятие датчика

Если датчик установлен на топливном модуле, то к нему будет подходить несколько проводов. Для удобства при сборке, запишите расположение и цвета проводов перед их отсоединением. Отвинтите крепление датчика, поднимите его вверх и снимите, сразу же убрав вытекшее топливо. Отсоедините помеченные топливные шланги.

Шаг 4: Проверка датчика

Для проверки датчика подключите омметр к клеммам массы и переменного резистора датчика. Удерживая датчик в положении, когда поплавок находится внизу (бак пуст), а контакты контрольной лампы резерва топлива замкнуты, снимите показания омметра и сравните их с указанными в спецификации.

Шаг 5: Переворот датчика

Переверните датчик так, чтобы поплавок оказался в верхнем положении (бак полный). Измерьте сопротивление между контактами и сравните с требованиями спецификаций. Плавно переводите датчик из одного положения в другое, при этом сопротивление на омметре должно изменяться плавно, без скачков и провалов. Подсоедините омметр к клеммам массы датчика и контрольной лампы резерва топлива. В нормальном положении (пустой бак) сопротивление должно быть почти нулевым, а в перевернутом положении (полный бак) сопротивление должно быть бесконечно велико.

Шаг 6: Сборка

При сборке датчика установите новое уплотнительное кольцо. Для этого вставьте уплотнительное кольцо в отверстие, а затем установите сам датчик. После сборки проверьте работу указателя уровня топлива на панели приборов.

Обратите внимание

При работе с топливной системой обязательно соблюдайте требования противопожарной безопасности.


© Технабор.Ру