
Проверьте расположение датчика в посадочном гнезде. Зазор между диском синхронизации и сердечником должен находиться в пределах 0,6-1,5 мм. При необходимости отрегулируйте величину зазора добавлением прокладок.
Выставьте на вольтметре, подключенном к блоку питания, напряжение 13-14 В. При этом напряжение на контакте «B» должно быть около 0,4 В.
Приготовьте стальную пластину шириной около 20 мм, длиной 80-100 мм и толщиной 0,4 мм. Поднесите пластину к торцу датчика давления, поместив ее в щель корпуса датчика. Напряжение на контакте «B» проверяемого датчика должно измениться.
После такой проверки уберите от датчика пластину, убедившись в том, что после снятия пластины напряжение на указанном выше контакте датчика изменилось до значения 0,3-0,4 В.
Отсоедините датчик и снимите его из гнезда. Осмотрите прибор, чтобы выявить возможные повреждения корпуса, контактной колодки, самих контактов и сердечника. Возможные загрязнения и металлические частицы удалите спиртом или бензином.
При помощи цифрового вольтметра проверьте активное сопротивление обмотки датчика между контактами колодки. Оно должно находиться в пределах 540-740 Ом. Учитывайте, что для корректной проверки активного сопротивления измерения необходимо проводить при температуре около 22 градусов.
Измерьте индуктивность обмотки датчика положения коленчатого вала. Для этого используйте измеритель, состоящий из сопротивления, емкости и индуктивной катушки. Правильно работающий датчик покажет индуктивность в пределах 200-400 мГн.
Проверьте сопротивление изоляции указанного датчика между двумя его выводами и сердечником. Для этого подойдет мегаомметр Ф4108. При напряжении 500 В сопротивление изоляции не должно превышать 20 МОм.
В случае неосторожного намагничивания диска синхронизации датчика проведите его размагничивание при помощи обычного сетевого трансформатора.