Главная Войти О сайте
Безоговорочно ознакомьтесь с полноценным каталогом индивидуалок на веб-ресурсе для взрослых http://prostitutkitaganroga.stream, если вам не хватает любви и нет постоянной девчули.

Как проверить датчик положения коленвала

Как проверить датчик положения коленвала

Содержание:
  1. Правильная работа датчика положения коленчатого вала
  2. Проверка расположения и зазора датчика
  3. Проверка напряжения
  4. Проверка изменения напряжения
  5. Проверка состояния датчика
  6. Проверка активного сопротивления и индуктивности
  7. Проверка сопротивления изоляции
  8. Размагничивание датчика

Правильная работа датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала или датчик синхронизации является важной частью двигателя, и его неправильная работа может привести к остановке двигателя. Особенностью проверки датчика является его неудобное расположение и сложность подключения. В данной статье мы рассмотрим инструкцию по проверке датчика положения коленчатого вала или датчика синхронизации.

Проверка расположения и зазора датчика

Перед началом проверки необходимо убедиться в правильном расположении датчика в посадочном гнезде. Зазор между диском синхронизации и сердечником должен быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если необходимо, зазор можно отрегулировать добавлением прокладок.

Проверка напряжения

Для проверки напряжения датчика необходимо установить на вольтметре напряжение 13-14 В и подключить его к блоку питания. Напряжение на контакте «B» должно быть около 0,4 В.

Проверка изменения напряжения

Для проверки изменения напряжения на датчике можно использовать стальную пластину шириной около 20 мм, длиной 80-100 мм и толщиной 0,4 мм. При приближении пластины к торцу датчика напряжение на контакте «B» должно измениться.

Проверка состояния датчика

После проверки изменения напряжения необходимо удалить пластину и убедиться, что напряжение на контакте «B» вернулось к исходному значению 0,3-0,4 В. Затем отсоедините датчик и осмотрите его на предмет повреждений корпуса, контактной колодки и сердечника. При необходимости, очистите датчик от загрязнений и металлических частиц спиртом или бензином.

Проверка активного сопротивления и индуктивности

Проверьте активное сопротивление обмотки датчика между контактами колодки. Оно должно быть в пределах 540-740 Ом. Также измерьте индуктивность обмотки датчика положения коленчатого вала, которая должна быть в пределах 200-400 мГн.

Проверка сопротивления изоляции

Используя мегаомметр Ф4108, проверьте сопротивление изоляции датчика между его выводами и сердечником. При напряжении 500 В сопротивление изоляции не должно превышать 20 МОм.

Размагничивание датчика

Если диск синхронизации датчика был намагничен, проведите его размагничивание с помощью обычного сетевого трансформатора.

Следуя данной инструкции, вы сможете проверить работу датчика положения коленчатого вала или датчика синхронизации и обнаружить возможные неполадки.


© Технабор.Ру