Как проверить бесконтактное зажигание
Содержание:- Диагностика и ремонт системы зажигания
- Подготовка к диагностике
- Проверка напряжения на катушке зажигания
- Проверка катушки зажигания и трамблера
- Проверка коммутатора
Диагностика и ремонт системы зажигания
Система зажигания в автомобиле является одной из ключевых компонентов, от которой зависит нормальная работа двигателя. Она состоит из нескольких узлов, включая коммутатор, датчик Холла, распределитель, катушку зажигания и замок. В случае поломки или неправильной работы одного из этих узлов, автомобиль может не завестись или работать неправильно.
Подготовка к диагностике
Перед тем как приступить к диагностике системы зажигания, необходимо подготовиться и убедиться, что причина поломки действительно кроется именно в этой системе. Для этого проверьте ремень ГРМ, так как его обрыв может привести к неправильной работе зажигания. Также убедитесь, что система подачи топлива исправна.
Проверка напряжения на катушке зажигания
Для проверки наличия напряжения на катушке зажигания можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Включите зажигание и подсоедините лампу к выводу "Б" катушки. Если лампа горит, значит на катушке есть напряжение. Если лампа не горит, возможна неисправность в проводке, замке зажигания или реле.
Проверка катушки зажигания и трамблера
Если на катушке зажигания есть напряжение, можно проверить ее работу. Для этого подключите разрядник или бронепровод с наконечником и свечой зажигания к высоковольтному разъему катушки. Имитируйте импульс с датчика Холла и проверьте, есть ли искра. Если искра присутствует, значит катушка исправна, а неисправность может быть связана с датчиком Холла.
Проверка коммутатора
Для проверки коммутатора, измерьте напряжение на выводе катушки, к которому подключен коричневый провод. Если напряжение отсутствует, значит коммутатор неисправен. Если напряжение присутствует, проверьте идут ли с коммутатора импульсы. Для этого отключите коричневый провод от катушки и подключите контрольную лампу к этому проводу и к выводу "Б" катушки. Проводите все проверки при выключенном зажигании. Если лампа моргает, значит коммутатор работает правильно.