Главная Войти О сайте

Как проверить бесконтактное зажигание

Как проверить бесконтактное зажигание

Содержание:
  1. Диагностика и ремонт системы зажигания
  2. Подготовка к диагностике
  3. Проверка напряжения на катушке зажигания
  4. Проверка катушки зажигания и трамблера
  5. Проверка коммутатора

Диагностика и ремонт системы зажигания

Система зажигания в автомобиле является одной из ключевых компонентов, от которой зависит нормальная работа двигателя. Она состоит из нескольких узлов, включая коммутатор, датчик Холла, распределитель, катушку зажигания и замок. В случае поломки или неправильной работы одного из этих узлов, автомобиль может не завестись или работать неправильно.

Подготовка к диагностике

Перед тем как приступить к диагностике системы зажигания, необходимо подготовиться и убедиться, что причина поломки действительно кроется именно в этой системе. Для этого проверьте ремень ГРМ, так как его обрыв может привести к неправильной работе зажигания. Также убедитесь, что система подачи топлива исправна.

Проверка напряжения на катушке зажигания

Для проверки наличия напряжения на катушке зажигания можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Включите зажигание и подсоедините лампу к выводу "Б" катушки. Если лампа горит, значит на катушке есть напряжение. Если лампа не горит, возможна неисправность в проводке, замке зажигания или реле.

Проверка катушки зажигания и трамблера

Если на катушке зажигания есть напряжение, можно проверить ее работу. Для этого подключите разрядник или бронепровод с наконечником и свечой зажигания к высоковольтному разъему катушки. Имитируйте импульс с датчика Холла и проверьте, есть ли искра. Если искра присутствует, значит катушка исправна, а неисправность может быть связана с датчиком Холла.

Проверка коммутатора

Для проверки коммутатора, измерьте напряжение на выводе катушки, к которому подключен коричневый провод. Если напряжение отсутствует, значит коммутатор неисправен. Если напряжение присутствует, проверьте идут ли с коммутатора импульсы. Для этого отключите коричневый провод от катушки и подключите контрольную лампу к этому проводу и к выводу "Б" катушки. Проводите все проверки при выключенном зажигании. Если лампа моргает, значит коммутатор работает правильно.


© Технабор.Ру