
Несмотря на то что способ очистки системы питания двигателя путем добавления присадок в топливо прост в применении, данная технология не способна восстановить работоспособность форсунок в полной мере.
Для более качественной очистки форсунок их надо демонтировать с двигателя и положить в какую-нибудь ванночку, или иную подходящую емкость.
В ходе подготовки к процессу очистки к форсунке подключается электрический разъем с двумя проводами, которые соединены с аккумулятором через лампочку и выключатель, включенные в цепь последовательно.
Затем форсунка соединяется при помощи трубки с очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке. К данному соединению требуется отнестись весьма дотошно, потому что баллон заправлен ядовитей жидкостью под давлением (порядка двух атмосфер) и срыв трубки крайне нежелателен и опасен для здоровья.
Далее, нагнетая в форсунку очиститель карбюратора и периодически нажимая на кнопку выключателя, имитируя тем самым ее работу, производится очистка распылителя форсунки.
Визуально убедившись в том, что на выходе очищаемой детали формируется четкая струя, приступают к очистке следующей форсунки.
Очистив распылители всех имеющихся форсунок, установите их обратно в двигатель. Данный способ очистки устройств системы питания весьма эффективен, он применяется многими автомобилистами для самостоятельной очистки форсунок инжекторных двигателей.