Технабор.Ру

Регистрация

Как прокачивать тормозную систему

Воздух, попавший в систему гидравлического привода тормозов, существенно снижает их эффективность, что иногда становится причиной дорожно-транспортного происшествия. В связи с тем, что рабочий цилиндр, в магистрали которого имеется воздушная пробка, не способен передать необходимое усилие тормозным колодкам, во время движения автомобиль, в случае экстренного торможения, не сможет избежать бокового заноса.Как прокачивать тормозную систему

При появлении первых признаков неравномерного торможения, машину следует поместить на подъемник или смотровую яму, после чего снизу внимательно осмотреть трубопровод тормозной системы, а также внутренние кожухи колес, на предмет обнаружения следов подтекания тормозной жидкости.

Необходимо учесть, что воздух в гидропривод тормозов просто так попасть не может. Для этого должна быть причина, и ее необходимо обязательно найти и устранить.

После чего непременно выполняется прокачка тормозной системы с целью удаления из нее воздуха.

Схема прокачки тормозов для всех автомобилей одинакова. Начинается процедура с самого дальнего плеча магистрали, то есть с рабочего тормозного цилиндра правого заднего колеса. Затем прокачивают: левый задний цилиндр, передний – правый, левый, а последним прокачивается гидровакуумный усилитель тормозов (если таковой имеется).

Технология удаления воздуха из гидропривода тормозов заключается в следующем:

- помощник размещается на водительском сиденье и накачивает жидкость в систему, нажимая на педаль тормоза, после того как она «упрется», помощник, удерживая ее, информирует об этом напарника;- после получения сигнала от помощника, напарник снизу открывает штуцер для прокачки рабочего цилиндра тормозов, на котором заранее надета трубка, опущенная в пластиковую бутылку небольшой емкости (вытекающая тормозная жидкость будет содержать пузырьки воздуха);- когда педаль тормоза «проваливается», помощник говорит напарнику о том, чтобы он закрыл штуцер, после чего вновь накачивает тормоза, и процедура продолжается до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха.

Удалив воздух из одного рабочего цилиндра, приступают к прокачке следующего по схеме, и заканчивают лишь тогда, когда воздух будет удален из системы гидропривода тормозов полностью.

© Технабор.Ру