Технабор.Ру

Регистрация

Как прокачать переднюю стойку

Если вы имеете поддержанный автомобиль, который плохо держит дорогу, то не стоит отчаиваться, нужно просто приобрести хорошие стойки. Однако этого будет недостаточно. Все новые стойки нуждаются в прокачке. Если не прокачать стойку, то она будет оказывать пагубное воздействие на поршневую систему амортизатора.Как прокачать переднюю стойку

Прокачивать новые стойки нужно 2-3 раза. Таким образом, вы можете выявить возможный брак в механизме. Довольно часто происходит заклинивание клапанного механизма. Обратите внимание на то, что маленькие провалы в сопротивлении механизма, а также скорость выхода штока нельзя называть неисправностью. Всё это не имеет отношения к работе амортизатора.

Итак, занимаемся прокачкой стойки. Переворачиваем амортизатор штоком вниз, а затем плавным движением сжимаем его. Нельзя делать это рывками. Шток амортизатора в таком положении нужно зафиксировать примерно на 3 секунды. Держим шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх. В таком положении нужно зафиксировать его примерно на 5 секунд. После того, как вы выдержали амортизатор в таком положении указанное время, нужно плавно выдвинуть шток до конца хода.

Переворачиваем амортизатор штоком вниз и на 2-3 секунды прерываемся. Затем повторяем вышеуказанные действия ещё 2-3 раза. После того, как вы закончили прокачивать амортизатор, необходимо его держать в вертикальном положении штоком вверх Далее контрольная операция. Нажимайте на шток резкими, но короткими движениями. Поршень должен перемещаться плавно и без провалов. Существуют амортизаторы, в которых в полностью разжатом состоянии клапанный механизм попадает в компенсационную полость. Она нужна для того, чтобы расширять амортизационную жидкость при разогреве. Сопротивления клапанного механизма быть не должно.

После того, как вы завершили прокачку амортизатора, нужно его расположить в рабочем положении. Шток при этом будет находиться вертикально вверху.

© Технабор.Ру