Главная Войти О сайте

Как прогревать двигатель

Как прогревать двигатель

Содержание:
  1. Зачем греть двигатель перед началом движения?
  2. Новые технологии, новые правила
  3. Правила для холодного периода
  4. Карбюраторные двигатели требуют прогрева
  5. Почему прогрев мотора может быть вредным
  6. Рациональный выбор

Зачем греть двигатель перед началом движения?

Вопрос о прогреве двигателя перед началом движения родился давно, но не потерял своей актуальности и в настоящее время. Мнений по данному вопросу столько же, сколько и сидящих за рулем. Если не прогревать машину, то тут все понятно: завел и поехал. Но если все-таки надо греть, то сколько времени, и до какой температуры?

Новые технологии, новые правила

О том, что двигатель, работающий на холостых оборотах, подвержен интенсивному износу, свидетельствуют многочисленные исследования экспертов. Поэтому современные высокотехнологичные моторы, в которых применяются синтетические масла с различными присадками, исключают предварительный прогрев двигателя даже в зимнее время года, не говоря о летнем сезоне, предусматривая при этом сезонную замену моторного масла.

Правила для холодного периода

Единственное правило для холодного периода - это не рекомендуется «резкий старт». Движение на автомобиле надо начинать плавно, постепенно увеличивая обороты. А по мере набора температуры – переходим к обычному режиму управления автомобилем.

Карбюраторные двигатели требуют прогрева

Что касается автомобилей с карбюраторными двигателями, выпуск которых производился десять и более лет назад, то их моторы все же требуют предварительного разогрева, осуществить который можно различными способами. Начиная с применения внешнего источника тепла (можно использовать малогабаритную, мобильную, тепловую пушку), и заканчивая банальным запуском двигателя, обороты которого немного увеличиваются, а по мере прогрева – снижаются. Мотор считается тогда прогретым, когда температура охлаждающей жидкости достигла 60 градусов.

Почему прогрев мотора может быть вредным

Подводя итог можно с определенной смелостью сказать, что предварительный прогрев мотора, как пережиток прошлого, когда утро начиналось с розжига паяльной лампы, ведет: к интенсивному износу деталей двигателя, к повышенному загрязнению окружающей среды, а также к неоправданным расходам.

Рациональный выбор

Чтобы избавиться от ненужных проблем, достаточно заливать в двигатель современное синтетическое масло, что в целом, несмотря на первоначальные затраты, обернется немалой экономией во время дальнейшей эксплуатации.


© Технабор.Ру