Технабор.Ру

Регистрация

Как притирать клапана у двигателя

От герметичности впускных и выпускных клапанов зависит правильная работа двигателя. При сбоях в работе автомобиля и потере мощности, проверьте состояние этих важных деталей. Можно обратиться за диагностикой и помощью в автосервис, но, приложив усилия, вы справитесь самостоятельно с возникшей проблемой.Как притирать клапана у двигателя

Подготовьте инструмент для притирки. Воспользуйтесь дрелью, а при ее отсутствии сделайте приспособление самостоятельно. Возьмите металлический стержень, наденьте на него резиновый шланг длиной 20 см и диаметром, подходящий по размеру к клапану.Место соединения шланга и металлического стержня нужно закрепить винтовым хомутом.

Снимите головку блока цилиндров. Для этого отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи, провода датчиков температуры охлаждающей жидкости и масляного давления. Поршень 1 цилиндра переведите в положение сжатия и слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините трубу глушителя от коллектора и термостат.

Снимите крышку распредвала и воздушный фильтр. Теперь можно снять крышку головки блока. Закрепите зубчатый шкив распредвала от проворачивания, уперев отвертку в шпильку, находящуюся в его отверстии. Отсоедините от зубчатого шкива ремень привода распредвала. Отверните болт крепления шкива и шайбу. Снимите шкив с распредвала двумя отвертками.

Ослабьте хомут и разъедините шланг от топливного насоса. Снимите центральный провод от распределителязажигания. Отсоедините колодку с проводами от зажигания, отжав пружинный зажим. От вакуумного корректора отсоедините трубку и шланг усилителя. Ослабив хомут, отсоединитешланг отопителя. Теперь выверните 10 болтов крепления и приподнимите головку блока. Сдвиньте ее таким образом, чтобы конец распредвала вышел из крышки ремня привода.

Вытащите из головки клапаны и тщательно почистите бензином их и седла. Теперь засуньте клапан в головку. На седло нанесите алмазную пасту. Оденьте сделанный инструмент на стержень клапана. Если вы пользуетесь дрелью, вставьте клапан в ее патрон. Аккуратно поворачивайте стержень во все стороны, прижимая его к седлу.

Периодически обращайте внимание на цвет седла и клапана. Однотонный серый тон служит признаком того, что вы добились необходимой герметичности. После притирки тщательно промойте клапан бензином, удалив остатки пасты. Теперь установите все детали на место.

© Технабор.Ру