Как приклеить лобовое стекло
Стекло как материал гораздо прочнее металла. Особенности физических свойств стекла подтолкнули автопромышленников к изменению традиционных технологий производства транспортных средств, благодаря чему ветровое остекление спереди и сзади стали частью силового каркаса кузова. В настоящее время указанные аксессуары уже не устанавливаются как раньше, в проемы посредством уплотнительных резинок, а вклеиваются туда с помощью особо прочных клеевых составов.
Процедура вклеивания в проем кузова ветрового стекла возможна только вдвоем, в одиночку же справиться с подобной задачей будет крайне сложно. При этом непременным условием является наличие опыта у обоих участников выполнения предполагаемого ремонта.
Работа проводится в сухом и чистом помещении, и разного рода захламления в нем недопустимы. В начале электрофеном в течение получаса разогревается наружный периметр стекла, ближе к проему. Затем, установив вакуумные приспособления, с помощью специальных струн с кузова необходимо удалить старый аксессуар (или его остатки).
На рамке проема кузова обязательно оставляется слой старого клея, толщиной до двух миллиметров. Затем освободившееся место установки нового стекла тщательно очищается от пыли, влаги и прочих загрязнений, и на него наносится слой праймера.
У подготовленного нового ветрового стекла с тщательно очищенной поверхностью с помощью кисточки покрывается активатором керамическая окантовка, на которую по прошествии 2-3 минут наносится грунтовка.
Вскрыв картридж и вставив его в пистолет с наконечником, нужно выдавить клей ровным слоем на поверхность подготовленного канта либо по периметру проема кузова.
Далее без промедления подготовленное стекло устанавливается на свое штатное место и с него демонтируются вакуумные приспособления. Имейте в виду, что обратный отсчет времени, необходимого для кристаллизации клея, начинается с момента вскрытия картриджа, а не после его нанесения.