
Проверьте исправностьсвечей зажигания, точность установки зажигания, правильность подключения контактов прерывателя, а также исправность системы подачи топлива.
Установитесамую минимальную частоту оборотов коленчатого вала. Поверните в разные стороны по очереди винт качества смеси, но при этом не изменяйте положение дроссельной заслонки. Так вам удастсясоздать максимальную частоту его вращения.
Прогрейте двигатель, чтобы температура повысилась, и полностью откройте воздушную заслонку карбюратора.Установите регулировочный винткачества смеси до отказа, а затем открутите на два оборота, а регулировочный винт количества смеси вкрутите на два оборота по оси от начала поворотарычажка.
Найдите правильное место положения регулировочных винтов, которое обеспечивается необходимым количеством и качеством смеси. Это положение и даст двигателю экономичную, плавную работу.
Проверьте правильность регулировки карбюратора. Резко откройте и закройте дроссельную заслонку. Если двигатель после этого продолжает работу тихо и равномерно, то регулировка сделана правильно.